забавно, лечите не причину болячки, а симптом.
сегодня, вооружившись прошлым опытом с калиной (
менял на всех дверях оси петель дверей - помогло), а так же опытом владения грантой в течение года (
замена уже не помогла, за год стерло петли до люфта - только переварка петель), и набравшись ума разума что бы не довести до истирания петель и соответствено - болтыхания двери в проеме (
что у вас и происходит, уважаемые, подергайте открытую дверку вверх вниз то, люфт есть? 
)
решил снова продать драндулет и купить нормальное авто без этих идиотских детских болячек... опс, фанатзии... решил в общем выкрутить все болты - оси петель, и смазать графиткой, пока не поздно. И что я увидел - сухие болты в активной области контакта с петлями, с легким намеком на смазку типа вазелин. все проще, чем казалось.
если у вас начинает истираться ответный палец замка в стойке кузова, и есть посторонние звуки - не откладывайте, не меняйте вставку на бесшумный силикон и прочее - проверьте петли. после этой операции еще бы и сам замок отрегулировать, что бы дверь при закрытии не поднимало и не опускало - палец должен заходить ровно по центру прорези замка двери. вот такой наш любимый автопром...
ага, самое важное. на новом авто, с возрастом 3 недели и пробегом в 550 км - уже болталась водительская дверь (сновья не было, проверял

, да, я маньяк.. ). это мой случай, который я надеюсь успел вылечить. посмотрим.