Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 17:15   #1
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,607
Изображений: 18
Re: Мойка машины при гарантийном ремонте

Цитата:
Сообщение от mik58 Посмотреть сообщение
да ради бога так она постоит в ремонте, два раза и можно машину поменять по закону, выдадут новую и чистую
В каком ремонте??? она стоит на улице, либо сохнет, либо моется дождиком, вы жэ экономите! когда будет чистой, - тогда и возьмут в ремонт и документально оформят.
Грязное авто в рем зоне - лишняя пыль, - на сколько она полезна всем и всему, дажэ объяснять не буду.
Правило - в рем зону, на чистом авто - што не понятно?
Любителям "скидок" халявная мойка - дороже нормочас.
При гарантийном ремонте - все тоже самое, в рем зону, на чистой, - не нравится, ищи где не так, где моют за просто так, меняй автопроизводителя, на конец - делай машину сам, своими руками с нуля, регистрируй в гибдд и эксплуатируй как хочешь.
В стоимости любого товара - есть сумма, изначально заложенная на ремонты и гарантийные замены, - расходы на мойку, врят ли включены.
Могу объяснить еще доходчивее, я могу оказывать услугу бесплатной мойки при гарантийном ремонте у диллера Ваза (по всей стране), - бросте мне на телефон 10000р при покупке автомобиля! И я гарантирую вам оплату каждой мойки по расценкам при обращении по гарантии, если дефект признают не гарантийным - оплата мойки - самостоятельно. ))
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2013, 10:17   #2
mik58
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Re: Мойка машины при гарантийном ремонте

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
В каком ремонте??? она стоит на улице, либо сохнет, либо моется дождиком, вы жэ экономите! когда будет чистой, - тогда и возьмут в ремонт и документально оформят.
приезжаешь и отдаёшь все переговоры в письменном виде, процедуру я уже указывал ранее

по моему мнению ПССС не обязана мыть бесплатно, но затраты на мойку, по закону о защите прав потребителей, обязан возместить продавец(дилер){ПССС и дилер даже если они находятся в одном месте не всегда одно и то же юридическое лицо} , но лучше для этого получить письменный отказ от ПССС на выполнение гарантийных работ, и сразу оформить ещё одну заявку и выполнить гарантийные работы оплатив мойку, так как заявка на работы на ПССС составлена таким образом (и думаю что это не спроста) что мойка машины вроде бы является инициативой клиента, так же думаю что предъявляя претензию на возврат средств продавцу стоит до кучи добавить требования о возврате средс за неиспользование страховки ОСАГО и КАСКО пропорционально дням нахождения машины в ПССС

Последний раз редактировалось mik58; 02.05.2013 в 13:28.
mik58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.