Поначалу, купив Гранту, я радовался как ребенок, типа машина ездит без нареканий и т.д. и т.п... Потом начал замечать месяцев через 4, что глючат датчики положения педалей тормоза и сцепления, затем при пробеге 9831 км по непонятной (мне лично) причине сгорел ЭБУ, теперь вот не горят индикаторы подушки безопасности и пристегнутого ремня, также не работает зуммер при непристегнутом ремне... И, если поглядеть на то, что я далеко не один такой, то складывается впечатление, что Гранта - это очередное ведро от АвтоВАЗа. Все тут нахваливают, что мол машина улет и всем нравится, при этом пробеги у большинства "хвастунов" не более 3-4 тысяч км... Я бы вот хотел услышать коментарии довольных владельцев Гранты, у которых пробеги по 30-40 и больше тысяч км, мне интересно что с ней еще может произойти за это время, и может сейчас слить пока не поздно и купить ино с доплатой пусть и в кредит, чем потом остаться "у разбитого корыта"...
У меня сейчас пробег 10800 км с мелочью, машине чуть меньше 9 месяцев, ее вот эти глюки уже порядком достали.
P.S. Люди, это я к тому клоню, что не стоит расхваливать авто, проездив на нем 1000-1500 км... за это время мало что может случиться (хотя с русскими авто может случиться что угодно даже при выезде с автосалона). Поездите на ней хотя бы полгода, а потом оставляйте уже более адекватные коментарии. Я поначалу тоже радовался покупке, а сейчас вот уже начинаю разочаровываться с своем выборе. Русский автопром - есть русский автопром. Новая машина не должна себя так вести, а меня уже достало ездить к дилерам по гарантии... Думаю теперь, лучше бы наверное, я взял б.у. иномарку... хоть я и не люблю б.у., зато думаю ездить в сервис пришлось бы куда меньше... Достали мелкие косяки Гранты. Сама машина мне нравится внешне и мне в ней удобно сидеть и т.д. и т.п., в общем задумка у АвтоВАЗа неплохая, но вот ее реализация очень и очень хромает. Те, кто сейчас скажет что у них с машиной все в порядке и ничего серьезного не происходило - погодите, то ли еще будет