 |
03.05.2013, 16:53
|
#1
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
moroz040203, и при этом завод льет на конвеере 5/30? 30 тоже разные бывают. Нужно не столько на вязкость смотреть, сколько на класс качества и допуски. Если они отвечают нашим моторчикам , то что 30, что 40 будет ему хорошо.
|
|
|
04.05.2013, 04:29
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
Цитата:
Сообщение от zver
и при этом завод льет на конвеере 5/30?
|
Ну да, льёт и в своём же руководстве указывает ограничения на его использование...
Я вот точно знаю, что японским движкам 30ка больше по нраву, а здесь... тайна покрытая мраком...
|
|
|
04.05.2013, 08:35
|
#3
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
moroz040203, верхние ограничения уже довольно условными стали. Посмотри характеристики при одинакоых температурах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
Перегрев масла - не "перегрев двигателя", масло в пробках вполне может перегреваться и быстро терять свои характеристики, вплоть до фатальных последствий, типа расслоения, осадков, коксования.
|
Да не будет никакого перегрева при исправной СОД. А вот накрутка моточасов которую е учитывают большая часть владельцев идет как раз в пробках. Именно поэтому и существуют рекомендации по сокращению интервала замены.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
Есть вполне себе подтвержденные данные по конкретным присадкам в инетах, журналах ЗР и Авторевю
|
Эффект от них "возможен" при очень больших пробегах. Использование хорошего масла даст тот же самый эффект.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от agresssor
Кстати, в тему о масле.
Когда только наткнулся на блог Смирнова, то читал полночи. Утром вышел из дома и первое, что увидел - как мужик у подъезда заливает в Пассат Б6 литр масла. Проникся.
|
Чем проникся? Тем что немецкие Ваговские движки склонны к поеданию масла? Так об этом у них и в инструкции прописанно.
Скинь хоть ссылку на то что проникся. А то сколько вчера не искал ничего стоящего не было))
|
|
|
04.05.2013, 11:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
Цитата:
Сообщение от zver
Чем проникся? Тем что немецкие Ваговские движки склонны к поеданию масла? Так об этом у них и в инструкции прописанно.
Скинь хоть ссылку на то что проникся. А то сколько вчера не искал ничего стоящего не было))
|
Я думаю, нет никаких двигателей, склонных к поеданию масла. Есть хорошие двигатели и есть плохие, недоведенные.
Я все, понимаю, острие прогресса и все такое - но зачем же доводить серийную продукцию на живых людях? Добро бы доводили. А то ведь прикрылись инструкцией и трава не расти. Нехорошо.
А какую ссылку дать? На блог? Вот, например: http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Фольксваген: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=425
А вот вообще анекдот (или горе от ума?) http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=201365&st=0
Но я не понимаю - как? Как это сделать на таком простом моторе?
Устройство мотора на уровне 2112. КАК, блин?
Неужели и впрямь скоро ВАЗы будут самыми надежными машинами?
Но нет, не будут. те же самые микропоршни, те же самые проблемы.
Та же запись в инструкции о допустимом расходе масла.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
Последний раз редактировалось agresssor; 04.05.2013 в 11:31.
|
|
|
04.05.2013, 20:31
|
#5
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
agresssor, почитал я по ссылкам инфу. Но вот одного не понял. Из чего следует рекомендация имеенно Мобил 0/40 данным мегаспецом. Те проблемы описанные в ссылках помимо конструктивных просчетов еще и неверно эксплуатируются нашими соотечественниками выращенными москвичами, волгами и жигулями. Не так давно был свидетелем как один кадр ездит на Шкоде Йети 1,2 турбо. Он переключался как на своей старой Волге на 1,5-2 тыс оборотах . Как ты думаешь долго эта Шкода протянет?
|
|
|
04.05.2013, 21:26
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
zver, согласен опять же.
Рекомендация по мобил вот http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
Четвертый абзац сверху. Выделен красным.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
|
|
|
05.05.2013, 07:29
|
#7
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
Цитата:
Сообщение от agresssor
|
"Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения."
Особенно в ступор ввела фраза "дешево и сердито" )))). Это про масло с ценником без малого под 2000 рублей. Опять же сам Мобил позиционирует его как масло для новых моторов. Автор же утверждает что пофиг и можно лить куда угодно и как угодно. Представь что кто -то подушатанным движком так же как и ты проникнеться этими мыслями и зальет нулевку. То то будет счастье когда он все там промоет. Дай бог если это ограничится подтеками из под сальников и прокладок задубевших. Лишь бы масло каналы не забило при этом. Чесно слово после этой ссылки лично у меня уровень доверия к словам Смирнова упал еще ниже. Потому что они технически безгамотны.
Добавлено через 11 минут
sarvaz,
1. Главное чтобы используемое масло было не ниже минимальных допусков .
2. Синь-полусинь ? У того же Шелла отличия НХ7 от НХ8 уже не так сильны при этом НХ7 тоже имеет класс SN.
3. Выбор вязкости. Здесь в первую очередь надо смотреть на регион эксплуатации. Хотя как говорил хуже от использования 0/40 в южных районах не будет (при исправном ДВС). Смена вязкости в зависимости от сезона (зимой 5 а летом 10 например) ИМХО попытка с экономить на спичках. Хорошая синтетика ведет себя одинаково неплохо и зимой и летом.
4. Интервал замены. Здесь все просто. Если преимущественно город - то даже на самом навороченном и крутом масле не стоит больше 10 тыс накатывать. Оптимльный для меня лично интервал - 7-8 тысяч км (лью в свои только только синтетику 5/40 , производители разные были)
5. Ну и главное не ПАЛЕНОЕ. К сожалению даже в крупных автомагазинах легко нарваться на подделку.
Данное мнение основано на личном опыте работы в области автомасел и автохимии, а также на опыте специализированных магазинов автомасел и сто специализирующихся на ремонте ДВС. Данное мнение никому не навязывается.
|
|
|
04.05.2013, 15:21
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
Цитата:
Сообщение от zver
верхние ограничения уже довольно условными стали. Посмотри характеристики при одинакоых температурах.
|
Ну да, в пределах одного класса есть допуски. Естественно есть 30ки - почти сороковки, но есть ведь и наоборот. Тут надо характеристики конкретного продукта рассматривать. А то ща насоветуем... :-)
Хотя... тема, конечно, интересная... Вон японцы для внутреннего рынка 20ку рекомендуют, а для Европы, в тот же самый двиг 40ку... В своё время много копий было сломано, холиваров не на одну сотню страниц на Дроме расписано было с этой вязкостью... Большинство склонилось к золотой середине - 30ке. :-)))))
Кстати, когда на японце с 40ки на 30ку перешел, сразу почувствовал, в том числе и на расходе.
Последний раз редактировалось moroz040203; 04.05.2013 в 15:30.
|
|
|
04.05.2013, 15:25
|
#9
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло на 16 клапанный двигатель
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Тут надо характеристики конкретного продукта рассматривать
|
естественно
|
|
|
|
|