 |
|
04.05.2013, 23:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
АлекФед, спасибо за ссылочку, но не проникся. Шикарный там пассаж про недостатки воображаемые. Интересная конечно вещь - изымаем РХХ который денег стоит, датчик ДПДЗ делаем несъемным, выкидываем тросик, соответственно операцию по его постановке на конвейере выкидываем. Вместо стальной педальки с пружинкой оттяжной ставим пластиковую педальку, с грошовой китайской электроникой. На дроссель приделываем моторчик. Лохам объясняем что эти меры повлекли удорожание колесницы на 2000 рублей. То что новая система дергает холостые обороты не в силах их стабильно держать преподносим заботой о соблюдении некой экологии. Как то так.
|
|
|
05.05.2013, 08:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от trek
То что новая система дергает холостые обороты не в силах их стабильно держать
|
только у вазов. на иномарках ничего не дергается на хх с ЭПГ
|
|
|
05.05.2013, 11:56
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от laser
только у вазов. на иномарках ничего не дергается на хх с ЭПГ
|
Почему же у меня никаких дерганий? Я что-то не так делаю?
|
|
|
05.05.2013, 09:01
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
АлекФед, H.A.J., плюсы в экологию от снижения подвижных масс это прямо скажем сопустствующий бонус от увеличения кпд мотора. Расход топлива ниже, соответственно и выбросы меньше. На объём выбросов с единицы сожженого топлива не влияет.
Мерседес жжот конечно. ШИМ управление световыми приборами безусловно позволяет снизить расход топлива. Вывод генератора намповышеное напряжение при торможении двигателем тоже вроде чего то экономит. Все меры вместе наверное дают экономию 100 грамм топлива на 100 км грродской езды. Было бы здорово, если бы оно было на маленьких дешевых моделях с расходами топлива менее 8 литров на 100 км. На 3х литровом Е-классе эта экономия выглядит как издёвка. А вернее, пиар бренда.
trek, в каком смысле, дёргает. У меня вроде ровно стоит. Гуляет самую малость плюс/миус 20 об/мин, ну да это фигня помойму.
|
|
|
05.05.2013, 11:30
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
vess, периодически волна на 200 оборотов проходит. Вначале яма до 500, затем подъем до 900. Не удается ему плавно отрабатывать. Хоть и не всегда такое, но пару раз за час удается насладиться этим эффектом
|
|
|
05.05.2013, 11:47
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от trek
но пару раз за час удается насладиться этим эффектом
|
Для чего молотить на холостых оборотах целый час? Вот машина и дуреет!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vess
Гуляет самую малость плюс/миус 20 об/мин,
|
Чем замеряли обороты?
|
|
|
05.05.2013, 11:53
|
#7
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Чем замеряли обороты?
|
Скорее всего бортовым компьютером. У меня по нему тоже гуляет в этих пределах.
__________________
|
|
|
05.05.2013, 12:31
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Для чего молотить на холостых оборотах целый час? Вот машина и дуреет!
|
Ездил я тут давеча во Владимир и я 2 часа молотил на холостых в дер. Бабино, что в Ленинградской области на М10. А в Москве бывает и по 3-4 часа молотят.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 05.05.2013 в 12:34.
|
|
|
05.05.2013, 17:33
|
#9
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
Цитата:
Сообщение от laser
только у вазов. на иномарках ничего не дергается на хх с ЭПГ
|
В какие тыкал - только у акцента (хотяя там наверно тросик был) стояло стабильно, у остальных - плавает, 20 - 50 как сдрасте.
trek, нуу у меня такого нет, это что то с контактами наверно или массами.
|
|
|
05.05.2013, 20:32
|
#10
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Дождались, стуканул движок, загнуло клапана
H.A.J., вот у A14NET не плавают обороты на ХХ на стоковой прошивке. У 11184 с тросиком при исправном РХХ - тоже. Выходит - где-то как обычно накосячили ВАЗовцы при реализации ЭПГ. Ну или Е4 - слишком круто для по сути "восьмёрочного" мотора. Е3 - разумный предел.
Сейчас построят новый двигательный завод (или правильнее говорить цех?) в Тольятти и посмотрим как резко восхваливатели "великого и ужасного" 21126 начнут любить старенький Ниссановский моторчик. (как только оный появится на авто с ладьёй на решётке) с коробкой Jatco этот фокус уже удался
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 05.05.2013 в 20:37.
|
|
|
|
|