 |
|
05.05.2013, 09:13
|
#731
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: ШПГ 21116
Померил на своей гранте компрессию 14.5 -15 везде( думаю понятно почему требуют только 95 бензин). Прошла 9 т.к. И мерили другу на калине заодно с 11183 мотором, пробег 30 т.к у него,жаловался на троение и чек загорался у него. В трёх цилиндрах 12.5 -13 и в первом 5.5 . Плеснули масличка тоже самое 5.5, видимо прогорел клапан.
__________________
Последний раз редактировалось mikos; 05.05.2013 в 09:19.
|
|
|
05.05.2013, 09:39
|
#732
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от mikos
Померил на своей гранте компрессию 14.5 -15 везде( думаю понятно почему требуют только 95 бензин).
|
Хочу тоже проверить компрессию в горшках. Я так понимаю у вас ДВС 21116? А как мерили компрессию? при замерах педаль газа в пол нажимали или нет?
|
|
|
05.05.2013, 09:43
|
#733
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: ШПГ 21116
Выворачивал все свечи, сдергивал разъем с модуля зажигания, бензонасос не отключал(свечей нет, не перельёт) и педальку да, в пол давил. Двигатель да 21116.
__________________
|
|
|
05.05.2013, 09:53
|
#734
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от mikos
Выворачивал все свечи, сдергивал разъем с модуля зажигания, бензонасос не отключал(свечей нет, не перельёт) и педальку да, в пол давил. Двигатель да 21116.
|
Понял. Благодарю за консультацию.
|
|
|
08.05.2013, 10:34
|
#735
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от trek
Vova2012, на напыление как бы и наплевать, а вот что загибучка крайне неприятно. Если порвет ремень, засуну древние поршни с концентраторами напряжений. Ну не верю я в это утверждение конструкторов. 99% за то что заказали поршни неправильной геометрии, потом изобрели причину. Занятия для ИПГ по восьмой модели в 1985 году в Тольятти. Рассказывают, что мотор незагибучка, заходит мужик с головкой в мешке, с клапанами загнутыми, из какого досаафа областного. Завод тогда выпустил партию шестерок с восьмым мотором, Человеку выдали новую головку, спровадили быстро, чтоб не трындел лишнего. Потом была придумана версия, что выемки чисто для продувки, а совсем не от загиба. Мотор 21083 уже не загибал. На 2112 опять напоролись - выемки есть, клапана гнет. Сделали 21124. Как народ радовался, пришел 126. Ужасно почему то обидно, что сейчас не наказывают за конструкторские ляпы, многим людям стоило бы на некоторое время ограничить свободу передвижения, дабы остальные задумались.
|
Сейчас никто из мировых автопроизводителей не гонится за тем: "чтобы клапана не гнуло" ! Успокойтесь, Вы уже наконец то... Не нравится бери старую, тяжелую ШПГ, взвешивай, подгоняй, собирай и ездий. А конструкторам не надо нгичего отрывать
|
|
|
11.05.2013, 10:04
|
#736
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: ШПГ 21116
Самое главное это качественный ремень и периодически следить за узлом ГРМ, и все будет в порядке. Я всегда стараюсь раз в 3...4 т.км открутить крышку ГРМ и посмотреть натяжку ремня и сам ремень. Ну не может исправный ремень вот так вот просто так порваться ни с того ни с сего...ИМХО
|
|
|
11.05.2013, 12:42
|
#737
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от John_Po
Ну не может исправный ремень вот так вот просто так порваться ни с того ни с сего...ИМХО
|
Может, если ролики заклинят. У нас на ТО1 снимают ролики и смазывают.
|
|
|
11.05.2013, 13:06
|
#738
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от trek
Antonio, канешна у нас не гольф 4 с тонкими стержнями клапанов. Мотор менять не придется при обрыве ремня. Гольфовскую мясорубку при обрыве ремня не на картинке видел. Что у вас еще есть сказать про мудрость мировых производителей?
|
Нет не видел. Ты мил человек не много ли просишь?, чтобы тебе и степень сжатия повысилась - мощность увеличилась и клапана не гнулись...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Portwein979
человек просто не сталкивался с тем когда башка неремонтопригодна в отличие от ваза
|
Вы что мне хотите доказать?, одного не могу понять
Кого не устраивает данное положение конструкции, берите 8-ой движок, и будет Вам счастье.
P.S. Если, по Вашим словам на заводе такие дураки, тогда предложите свою, рабочую конструкцию, с теми же мощностными характеристиками, и той же себестоимостью самого блока и двигателя в целом, оК ?
Последний раз редактировалось Antonio; 11.05.2013 в 13:09.
|
|
|
11.05.2013, 14:04
|
#739
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Antonio
Нет не видел. Ты мил человек не много ли просишь?, чтобы тебе и степень сжатия повысилась - мощность увеличилась и клапана не гнулись...
Добавлено через 2 минуты
Вы что мне хотите доказать?, одного не могу понять
Кого не устраивает данное положение конструкции, берите 8-ой движок, и будет Вам счастье.
P.S. Если, по Вашим словам на заводе такие дураки, тогда предложите свою, рабочую конструкцию, с теми же мощностными характеристиками, и той же себестоимостью самого блока и двигателя в целом, оК ?
|
маркетологов много стало давно придуманы для того же 126 движка автроматовские поршня с вытеснителями степень сжатия будет такая же
|
|
|
11.05.2013, 19:49
|
#740
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от bog61
Может, если ролики заклинят. У нас на ТО1 снимают ролики и смазывают.
|
Ну ролики же тоже ни с того ни с сего не заклинивают на ровном месте не правда ли? Мотор же слушать надо периодически.
|
|
|
|
|