Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 10:00   #11
agresssor
Форумчанин
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21905
Сообщений: 106
Re: Масло на 16 клапанный двигатель

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Чесно слово после этой ссылки лично у меня уровень доверия к словам Смирнова упал еще ниже. Потому что они технически безгамотны.
Ну тут уже вопрос веры (отмоет-не отмоет, потекут-не потекут). Могу только посоветовать прочитать весь блог, но это долго.

От себя добавлю, что имхо автор что-то нащупал. Еще ни ему, ни окружающим не понятно, что именно, но что-то новое.
Не со всем я лично согласен. Например, неполимеризация любой минералки при его испытаниях вовсе не означает ее неполимеризации в моторах (достаточно снять клапанную крышку на любой дымящей хач-шахе или дедушкиной Волге с 402 мотором).

Впрочем, любая исследовательская работа сейчас - не дело одиночки, даже с широкими возможностями. По-моему он это понял.

В чем я с ним полностью согласен, так это в том, что современные движки - Г. Ведь жили же долго и вполне благополучно на минералке или "полусинтетике Консол" УЗАМ 3317, ЗМЗ 402, 2111, Х18ХЕ или ABS. И даже уникальный В16А2 вполне благополучно жил на "какой-то синтетике", в т.ч. и в России.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
agresssor вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.