Вчера проверил уровень в АКПП. "НОТ" на максимуме. Жидкость очень прозрачная, на щупе очень плохо видно. Посмотрел заодно, где находится скоба, которая иногда слетает. Выглядит как шайба с разрезом из пружинной стали. Фиксирует рубашку троса к корпусу коробки. В полевых условиях можно изготовить из консервной банки или привязать проволокой, что бы доехать. Так же обнаружились две потёртости шланга системы охолождения. Этот шланг просто лежит на коробке. Подложил резину.
Вчера проверил уровень в АКПП. "НОТ" на максимуме. Жидкость очень прозрачная, на щупе очень плохо видно. Посмотрел заодно, где находится скоба, которая иногда слетает. Выглядит как шайба с разрезом из пружинной стали. Фиксирует рубашку троса к корпусу коробки. В полевых условиях можно изготовить из консервной банки или привязать проволокой, что бы доехать. Так же обнаружились две потёртости шланга системы охолождения. Этот шланг просто лежит на коробке. Подложил резину.
А где бы почитать, как правильно/лучше мерить уровень жижи на холодной и горячей коробке?