была такая мысль,машинка гарантийная (до второго ТО точно на гарантии подержу)и как это повлияет на гарантию? Да и с гайцами рамсы разводить неохота).
можно попробовать если только ксенон ставить у официала, или у компании специализированной, чтобы его настроили и тебе документы соответствующие дали, тогда и проблем с гайцами не будет!
можно попробовать если только ксенон ставить у официала, или у компании специализированной, чтобы его настроили и тебе документы соответствующие дали, тогда и проблем с гайцами не будет!
Такой подход радует. А колхоз-молхоз в таз-тарантаз, чтобы фары пыщь-пыщь туда-сюда, мне свет, тебе свет, ему свет, всем свет из таз-каробаз прямо в глаз, миру-мир, свету-свет, вооот Вобщем я против)
А колхоз-молхоз в таз-тарантаз, чтобы фары пыщь-пыщь туда-сюда, мне свет, тебе свет, ему свет, всем свет из таз-каробаз прямо в глаз, миру-мир, свету-свет, вооот Вобщем я против
порадовал,долго смеялся)))) так держать!!! Сколько примерно установить ксенон официально стоит?
можно попробовать если только ксенон ставить у официала, или у компании специализированной, чтобы его настроили и тебе документы соответствующие дали, тогда и проблем с гайцами не будет!
1.На Гранту нельзя по закону поставить ксенон, по правилам только может завод-изготовитель.
2. Хотя в салоне как-то видел 3-х дверную 12-шку с ксеноном, т.е. при желании клиента они ставят видимо. В принципе если ставишь самостоятельно, максимум теряешь гарантию на электрику в машине, как минимум гарантию на фары.
3. Основная-же проблема (как мне кажется, хотя я совсем не специалист в этой области) что у гранты лампа Н4, и оптика рассчитана под неё, ксенон не будет нормально фокусироваться и будет слепить или светить в пол.
По уму, надо менять оптику или саму фару)) а самый простой способ галоген в туманки поставить наверно