Для стимулирования россиян приобретать новый седан Lada Granta, на который уже начали принимать предварительные заказы, АВТОВАЗ запустил новую рекламную кампанию. Лада Гранте производитель посвятил сериал из пяти рекламных роликов.
Ролики объединены общим сюжетом и длятся по 30 секунд. Первые две серии уже доступны на портале YouTube, так же их сейчас крутят по ряду российских телеканалов.
Сюжет сериала достаточно прост. Глава среднестатистической семьи, состоящей из пяти человек, заказал Lada Granta и никак не может ее дождаться. Все домочадцы пытаются его успокоить словами «Уже скоро».
Рекламная кампания была разработана Игорем Буренковым, директором по внешним связям АВТОВАЗа. Помимо рекламы Lada Granta, в кампанию входят ролики, рекламирующие Лада Приору и Лада Калину. Общий слоган для автомобилей Лада в этой рекламной кампании – «Реальные машины для реальной жизни».
Официальный Лада Гранта Клуб уже сообщал, что с 8 сентября АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на Lada Granta. В продаже автомобиль появится только в декабре.
В настоящее время производитель предлагает выбрать Lada Granta из пяти вариантов окраски кузова. Кроме того можно выбрать два варианта 1,6-литровых двигателей мощностью 80 и 90 л.с, установленных соответственно в комплектациях «стандарт» и «норма».
сейчас вообще модно испражняться на отечественное. особенно на автопром. Малолетние дебилы понятия не имеют что такое производство в принципе и тупо повторяют то что им с зомбоящика говорят. просто придурки.
__________________ К жизни нельзя относиться серьезнее нежели она того заслуживает.
Кого-то эти ролики порадовали, кого-то огорчили.
Разделяю мнение тех, кто сожалеет об отсутствии самого автомобиля в рекламе Гранты!
Могли бы, наверное, и в первых 2-х роликах хотя бы картинку из журнала показать?!
Мне реклама не понравилась, она явно расчитана на людей среднего возраста, а на рекламу более падка молодежь, могли бы что-нибудь замутить с кубком или спортивной версией Гранты
Мне очень нравятся рекламные компании КАМАЗа -свежая со слоганом "технологии победителей" а старая "танки грязи не боятся ваще шедевр" у УАЗа "УАЗ патриот-верный,надежный друг"- тоже норм
У ВАЗа одна рекламная компания хуже другой, особенно "разница есть" где калину сравнивали с автобусом. Почему про машину для овощей Поло Седан в их рекламе говорят как о престижной машине, а в рекламе ничем ему не уступающей калины как о замене автобусу? А вы еще удивляетесь почему ладу не уважают!