 |
|
07.05.2013, 20:02
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Кто у себя замечал, когда идёшь под горку накатом на 4 или 3 , обороты переходят в режим ХХ, то есть идёшь вроде на передаче, а обороты ХХ практически как на нейтрали.
Вроде не сразу так они падают, интересно разобраться.
|
|
|
07.05.2013, 20:17
|
#2
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
ГранАТ, так у всех гидроавтоматов - нормальное явление. И на Астре и на Сайбере аналогично в D нет торможения двигателем в явно выраженном виде. Коробка при любом случае переключится вверх, на современных автоматах даже автонейтраль есть. Если без нагрузки на мотор (с горы) можно воткнуть безболезненно высшую передачу автомат это сделает, как только появится нагрузка - щёлкнет вниз.
Неисправностью не является - просто разумная попытка немного сэкономить горючки.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
07.05.2013, 23:15
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
nsNet,
Не у всех, у меня на типтронике - все передачи блокировались. И на накате так и оставались блокированые. У меня была ZF-4HP20
|
|
|
08.05.2013, 08:09
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
Не у всех, у меня на типтронике - все передачи блокировались. И на накате так и оставались блокированые.
|
Ну у меня на обоих выше указанных авто как раз типтроники. Но как-то вот так  Допускаю что раньше меньший показушный упор на экологию делали. Либо оно как-то настраивалось через меню настройки транспортного средства, чем чёрт не шутит. Ну там типа спорт-режим, эко-режим и т.п.
На Поло седане, например, в Drive коробка тоже как-то так действует, а в режиме Sport и переключается позже и эффект торможения двигателем есть.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 08.05.2013 в 08:11.
|
|
|
08.05.2013, 08:17
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ну у меня на обоих выше указанных авто как раз типтроники. Но как-то вот так  Допускаю что раньше меньший показушный упор на экологию делали. Либо оно как-то настраивалось через меню настройки транспортного средства, чем чёрт не шутит. Ну там типа спорт-режим, эко-режим и т.п.
На Поло седане, например, в Drive коробка тоже как-то так действует, а в режиме Sport и переключается позже и эффект торможения двигателем есть.
|
А в Полуседане, а в Полуседане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где то здесь начинается рай.
Где ты ещё полуседан не рекламировал?
|
|
|
08.05.2013, 10:55
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от nsNet
Допускаю что раньше меньший показушный упор на экологию делал
|
Ну при торможении двигателем топливо не подается через форсунки. С чего бы холостые обороты были экологичнее?
|
|
|
08.05.2013, 13:28
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
С чего бы холостые обороты были экологичнее?
|
Я так понимаю (не претендую на истину) что режима отключения форсунок совсем как на механике с АКПП нет, т.к. ей всегда нужна мощность на входном валу, так что если есть возможность двигатель по максимуму задросселировать и скинуть его обороты, то это лучше, чем не делать этих действий с точки зрения экологии.
Не претендую на истину, это просто рассуждения.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
08.05.2013, 14:34
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
nsNet,
В такие дебри я не полезу - не разбираюсь. Я думал что режим форсунок везде одинаковый.
|
|
|
08.05.2013, 16:03
|
#9
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,542
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я так понимаю (не претендую на истину) что режима отключения форсунок совсем как на механике с АКПП нет, т.к. ей всегда нужна мощность на входном валу, так что если есть возможность двигатель по максимуму задросселировать и скинуть его обороты, то это лучше, чем не делать этих действий с точки зрения экологии.
Не претендую на истину, это просто рассуждения.
|
Есть такой режим, многократно наблюдаю на своей машине нули потребления на дисплее при сбросе газа.
|
|
|
07.05.2013, 22:01
|
#10
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,542
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Кто у себя замечал, когда идёшь под горку накатом на 4 или 3 , обороты переходят в режим ХХ, то есть идёшь вроде на передаче, а обороты ХХ практически как на нейтрали.
Вроде не сразу так они падают, интересно разобраться.
|
У меня падают только на 2-3, на 4 не падают, получается как-бы на ручке едешь.
|
|
|
|
|