Vova2012, и я сбрасывал не раз по разным причинам. Итог всегда один и тот же. Если сравнить по чекам и по родному БК по городу разница в расходе около литра-полтора, может и больше быть, в зависимости от обстановки.
Да и как понять понятие тормозного БК и как это "торможение" лечит сброс клеммы АКБ?
По штатному БК на трассе 6,2 при 80-90 км/ч (обгоны я за учет не беру), без кондера дорога Набережные Челны - Оренбург, на той же дороге при 90-110 км/ч 6,5л двигатель 16кл, механика. По городу Набережные Челны около 8литров расход, также без кондера. топливо 95
В общем, по заводскому БК: расход 8.3 литра (было 8.2, после полигона стало 8.3), пробег 570.3 км, остаток пробега 260 км.
По ШТАТу (откалиброван): расход 7.4 литра, пробег 515 км (один раз забыл его включить и где-то 30-40 км ездил без него), потрачено топлива 38.1 литр, средняя скорость 30 км/час, остаток пробега 324 км.
Сегодня куролесил по городу, по делам и затесался в праздничный кортеж (240 машин), эксперементировал с экономичным движением, в городе не более 60 км/час (иногда еду 90 по хорошим дорогам/промзоне), и плавные разгоны. Расход по штатному упал до 8.1, у ШТАТа до 7.1.
И, к слову, всех с праздником!