 |
|
08.04.2013, 07:09
|
#291
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от trek
На фига его регулировать. Поставил ремень, обозначил натяжку, через 45 тысяч поменял ремень. Ходить в гараж водку пить под предлогом ремонта автомобиля - ушло это время.
|
водку щаз не модно..виски ...
|
|
|
08.04.2013, 07:47
|
#292
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
водку щаз не модно..виски ...
|
эт вы маскали у себя зажрались а у нас водочка
|
|
|
08.04.2013, 08:56
|
#293
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от LadaSport
barri если ты специалист, вот и посоветуй основные правила эксплуатации подшипников, и по смазке. Я сказал о наличие факта отсутствия смазки, и как её добавить, а ты просто пустую отписку, лишь бы написать. Вот за ссылку спасибо, и то она охватывает общие моменты. У нас в продаже огромное колличество смазок, 80% отстой полный. Я добавлял смазки в большое колличество подшипников, с последующей записью, какую смазку в какой подшипник, и у меня есть уже своё мнение проверенное практикой эксплуатации, которое отличается от большинства написанного в интернете. "Умников" эдесь дохрена, успевай только уши подставлять под "лапшу".
|
Я у тебя и спросил,что ты добавил?Промывал подшипник или нет?
Сколько и какой смазки положил?
Я,лично,рекомендую открыть обе крышки промыть, в чистом керосине,дать просохнуть(воздухом не продувать) осмотреть через лупу беговые дорожки и шарики на предмет износа.Если все в порядке заполнить на 30-50% смазкой,закрыть крышки,протереть,провернут ь несколько раз обоймы(разогнать смазку) и можно ставить.
P.S.смазка isoflex NBU15/20 ,работу выполнять в чистом месте не на коленке.
|
|
|
08.04.2013, 15:14
|
#294
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Ну извини, я думал это чисто риторический вопрос, а не лично мне. Твои рекомендации правильные, но я ещё проверяю подшипник на шумность под нагрузкой, в стекло можно не увидеть "квадратность" шарика. Часто читал, что хорошая смазка "Мобил 222" (синяя), в подшипниках ступиц колёс хорошо себя показала, а вот в роликах натяжных и генераторе, она не работает, туда я добавляю "Кастрол LMX Li-Kom 2" (зелёная).
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
08.04.2013, 19:56
|
#295
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Все верно.Мобил 222-для высоконагруженных узлов с не большими скоростями(до 3000-3500 об\мин)
кастрол более скоростная смазка где-то до 6000об\мин
|
|
|
08.04.2013, 22:37
|
#296
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: набережные челны
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
на работающем двигателе метка должна смещаться то в одну сторону, то в другую даже на холостом ходу, если этого не происходит значит клинит пружинный механизм. Если взять ролик за края и надовить на центральную часть со стороны пружины должен быть ход причем при нажатии центрчасть должна вернуться на месте. У меня клинило, даже не снимая ролик по шевелиш в доль оси начинает работать. Сам подшипник пока не смазывал.
|
|
|
18.05.2013, 18:34
|
#297
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
НА сайте паскер...видел ремень грм для ваз 2190...производства....автоваз. .это что то новенькое...
|
|
|
19.05.2013, 22:38
|
#298
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Ну можно и я свои 5 копеек кину. у меня небольшая фирма
заодно есть и магазин запчастей, уже понасмотрелся и на запчасти особенно с вологодскими подшипниками, и на мастеров которые на 16 клап натягивают ремень как на 8 клап. И на приорводителей которые меняют ремень грм без замены ролика. А слова "у меня ролик не гудит " аж слух радует, это тоже мой клиент через месяц. Вот только слова "у вас брал а он порвался" приходится парировать видеозаписью покупки ремня без ролика.
Ну а качество китая вполне сносное, ну хотя бы предсказуемо по сравнению с ВАЗ, хотя сделанное там же.
Последний раз редактировалось feudor; 05.06.2013 в 22:46.
Причина: Реклама
|
|
|
20.05.2013, 12:38
|
#299
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от maior073
Ну можно и я свои 5 копеек кину. у меня небольшая фирма
заодно есть и магазин запчастей уже понасмотрелся и на запчасти особенно с вологодскими подшипниками, и на мастеров которые на 16 клап натягивают ремень как на 8 клап. И на приорводителей которые меняют ремень грм без замены ролика. А слова "у меня ролик не гудит " аж слух радует, это тоже мой клиент через месяц. Вот только слова "у вас брал а он порвался" приходится парировать видеозаписью покупки ремня без ролика.
Ну а качество китая вполне сносное, ну хотя бы предсказуемо по сравнению с ВАЗ, хотя сделанное там же.
|
ты видать закупил партию китайского дерьма ...и теперь пытаешся его впарить..офигеть...китай лучше вологодского...и много лохов нашёл...это ты ещё не нарвался на хорошего юриста...без штанов оставит...
Последний раз редактировалось feudor; 05.06.2013 в 22:46.
|
|
|
23.05.2013, 15:42
|
#300
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Coup
Только чего-то никто на 12-ых движках не стремится установить себе автонатяжитель, а наоборот Приоропривод переделывают в обычный 12-ый. Думаю этим всё сказано.
|
12-й грм просто дешевле ))
|
|
|
|
|