Менять на таком пробеге все же желательно. Хотя бы методом частичной замены. Ресурс ремня то может и 200 тыс, но вот роликов и помп которые стоят и у меня в том числе ресурс не столь оптимистичен.
Так и меняйте ролики и помпы, зачем ремень менять?
"Менять на таком пробеге все же желательно"
Откуда эта "желательность" проистекает? Позвольте узнать.
Последний раз редактировалось АлекФед; 24.05.2013 в 20:44.
Так и меняйте ролики и помпы, зачем ремень менять?
"Менять на таком пробеге все же желательно"
Откуда эта "желательность" проистекает? Позвольте узнать.
Рекомендацию эту озвучивает в том числе Груненков с Храмковым. Ремень то в чем сложность поменять раз все разобрано . Тем более что ремень то стоит копейки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от luchsergey
давайте ездите 200тыкм и держите нас в курсе когда вам клапана загнёт.думаю при 50-60 тыкм. максимум это произойдёт.как раз и гарантия кончится и кому Вы чего предъявите кроме себя такого умного?
Вот здесь не соглашусь. Есть случаи больших пробегов без замены. Так что 50-60 должен отбегать как пить дать.
Рекомендацию эту озвучивает в том числе Груненков с Храмковым. Ремень то в чем сложность поменять раз все разобрано . Тем более что ремень то стоит копейки.
По жизненному опыту знаю, сам всю жизнь работаю конструктором, что эти крупные руководители мало разбираются в том, чем руководят. Тем более в настоящее время когда опыт и знания никому нафиш не нужны. Зачем менять практически еще новую, годную вещь - ремень?