Дело не в количестве звеньев а в прочности и качестве материала. Если материал одинаково высокопрочен в каждом звене - почему цепь должна порваться? А если даже не некоторые звенья, а хотя бы замок цепи сделан из сыромятины, то эта цепь не сильнее самого слабого своего звена. Аналогично и ремень армированный ниткой. Представьте, что нитка с одного мотка, но моток большой и лежал в луже года этак 2-3 и на каждом витке нитка начала подгнивать. Подгнившие участки нити попали в одно и то же место ремня. Прочность ремня также снижается в разы.
Поэтому вывод: и цепь и ремень достаточно надежны при соблюдении технологии производства.
Однако, вы же не будете опровергать явные аргументы, что:
1) Ремень НЕ выдержит все рывки и максимальный вес, который сможет выдержать цепь НЕ порвавшись?
2) Ремень чаще НЕ выхаживает срок/пробег, заявленный изготовителем?
3) Проблемы с ременными ГРМ возникают намного чаще, чем с цепными, хотя бы на примере Автоваза. Много вы видели шестерок с загнутыми клапанами, порванной цепью и т.п.?
Ещё бы на шестёрках рвало бы цепь,а ты сравнивал моторную цепь например с троешного движка и с любой иномарки,там разница в 3 раза в толщине,на иномарках на всех к 60000 цепь вытягивается,метки уходят и для загиба даже хватало подьёма в 35 градусов,при мне был случай при заезде на эстокаду,там стоит гидронятяжитель и стоит упасть давлению масла всё суши вёсла,там приколов хватает и с успокоителем.
Последний раз редактировалось VIRUS; 25.05.2013 в 20:40.
лично сравнивал. У таксиста на литровом Vitz (SZ-FE) цепь пробежала 280 тыс.км. и благополучно была заменена на новую.
Цитата:
Сообщение от VIRUS
там разница в 3 раза в толщине
не в толщине счастье, а в регламентируемом пробеге для замены цепи, заявленном производителем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
типа древнего опель рекорда, когда он еще престижной машиной считался. Скатилась машина на включенной передаче назад - лезь цепь перескочившую на метки засовывать. Высочайшие технологии.
от конструкторских просчетов и ляпов никто не застрахован(
Были случаи, когда на приоре ремешок проскакивал после запуска с веревки. http://www.youtube.com/watch?v=EdSKZOeb9Rs
Последний раз редактировалось maksergey; 26.05.2013 в 03:54.
Ещё бы на шестёрках рвало бы цепь,а ты сравнивал моторную цепь например с троешного движка и с любой иномарки,там разница в 3 раза в толщине,на иномарках на всех к 60000 цепь вытягивается,метки уходят и для загиба даже хватало подьёма в 35 градусов,при мне был случай при заезде на эстокаду,там стоит гидронятяжитель и стоит упасть давлению масла всё суши вёсла,там приколов хватает и с успокоителем.
Чет на опель корса форуме ,не видел стонов про порванные цепи,там движки до 1,6-цепь ,а вот у совместной разработки бмв /лягушатники-были случаи вытягивалась цепь,вроде бы пофиксили.