Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Лада Гранта Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирская область

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 20:56   #1
Dracosha
Сибирская группировка
 
Аватар для Dracosha
 
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 52
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9

Цитата:
Сообщение от izotow68 Посмотреть сообщение
Тоже имею к вам вопросец по поводу подушки безопасности. Была отзывная компания у автоваза, помните? У меня не работает сигнализатор подушки и ремня. На механизаторов меня вызывали, только ничего ни сделали. Можно это как то починить? Скажу сразу гарантии нет ( если за деньги то озвучьте сумму пожалуйста).
почти на 100% говорю, что это электронный блок управления подушкой безопасностью, чинится заменой этого блока, отсюда и стоимость считай! У меня тоже самое было, делал на Хилокской - весь день там убил. Приехал в 8, уехал в 17.00 !!

Добавлено через 3 минуты
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...
Dracosha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2013, 13:51   #2
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Форумчанин
 
Аватар для АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9

АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...[/QUOTE]

Добрый день. В соответствии с требованиями пункта 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Исполнитель обеспечивает возможность нахождения потребителя в производственном помещении, поделенном на зоны (клиентская зона, зона приема-сдачи автомобиля, зона выполнения работ). В целях соблюдения прав потребителей и обеспечения их безопасности, с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, потребитель находится в клиентской зоне производственного помещения. При желании контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), потребитель вправе обратиться к мастеру-приемщику, который по требованию клиента должен предоставить информацию о ходе выполнения работ (оказания услуг), либо сопроводить потребителя в зону выполнения работ (к месту их проведения) и обратно, обеспечив нахождение потребителя в данной зоне в своем присутствии.

Так же хочу добавить, что для Вас установлены камеры, с помощью которых вы можете наблюдать за происходящим.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bobik54 Посмотреть сообщение
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Будет ли обзвон владельцев Lada Granta и Kalina с вашей стороны, ведь не у всех есть Интернет ?
Да, конечно. Если Ваш автомобиль попадает под бесплатную сервисную компанию, Вам обязательно направят письмо с приглашением (с уведомлением о получении письма).

В крайнем случае, Вас всегда могут проконсультировать по телефону.
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.