 |
|
27.05.2013, 13:31
|
#31
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Будет ли обзвон владельцев Lada Granta и Kalina с вашей стороны, ведь не у всех есть Интернет ?
Цитата:
Заботясь об интересах покупателей автомобилей LADA, для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, АВТОВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведенные до 7 апреля 2013 года включительно.
Цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена.
Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.
Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
|
Последний раз редактировалось bobik54; 27.05.2013 в 13:37.
Причина: пр
|
|
|
27.05.2013, 13:51
|
#32
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...[/QUOTE]
Добрый день. В соответствии с требованиями пункта 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Исполнитель обеспечивает возможность нахождения потребителя в производственном помещении, поделенном на зоны (клиентская зона, зона приема-сдачи автомобиля, зона выполнения работ). В целях соблюдения прав потребителей и обеспечения их безопасности, с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, потребитель находится в клиентской зоне производственного помещения. При желании контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), потребитель вправе обратиться к мастеру-приемщику, который по требованию клиента должен предоставить информацию о ходе выполнения работ (оказания услуг), либо сопроводить потребителя в зону выполнения работ (к месту их проведения) и обратно, обеспечив нахождение потребителя в данной зоне в своем присутствии.
Так же хочу добавить, что для Вас установлены камеры, с помощью которых вы можете наблюдать за происходящим.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bobik54
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Будет ли обзвон владельцев Lada Granta и Kalina с вашей стороны, ведь не у всех есть Интернет ?
|
Да, конечно. Если Ваш автомобиль попадает под бесплатную сервисную компанию, Вам обязательно направят письмо с приглашением (с уведомлением о получении письма).
В крайнем случае, Вас всегда могут проконсультировать по телефону.
|
|
|
27.05.2013, 20:53
|
#33
|
Сибирская группировка
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от izotow68
Dracosha Сколько по деньгам получилось , или делал по гарантии ?
|
нее, у меня всё по гарантии
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...
|
Добрый день. В соответствии с требованиями пункта 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Исполнитель обеспечивает возможность нахождения потребителя в производственном помещении, поделенном на зоны (клиентская зона, зона приема-сдачи автомобиля, зона выполнения работ). В целях соблюдения прав потребителей и обеспечения их безопасности, с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, потребитель находится в клиентской зоне производственного помещения. При желании контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), потребитель вправе обратиться к мастеру-приемщику, который по требованию клиента должен предоставить информацию о ходе выполнения работ (оказания услуг), либо сопроводить потребителя в зону выполнения работ (к месту их проведения) и обратно, обеспечив нахождение потребителя в данной зоне в своем присутствии.
Так же хочу добавить, что для Вас установлены камеры, с помощью которых вы можете наблюдать за происходящим.
[/QUOTE]
Вы сами то в эти камеры смотрели - да там не видно ничего!!! И при этом ремзона у вас на машин 10 примерно, может больше, может меньше... Вот представьте, как минимум 10 человек захотят наблюдать за происходящим, т.е. как им ремонтируют машину. И куда эти 10 человек должны встать, чтобы всем видеть, если у вас этот монитор с камерами установлен в самом углу, где служебный вход мимо которого постоянно кто-то ходит и монитор маленький!!???? И это вы называете удобством?? или сервисом???
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Да, конечно. Если Ваш автомобиль попадает под бесплатную сервисную компанию, Вам обязательно направят письмо с приглашением (с уведомлением о получении письма).
В крайнем случае, Вас всегда могут проконсультировать по телефону.
|
Чушь, никто никого не обзванивает, у меня гранта попадала под проблему с подушкой и ещё у пол форума и никому не звонили или писали - единицы кто получал какие-то уведомления!!!
Вы с новым годом и рождеством поздравили в марте или в апреле, чего уж там говорить о каких-то звонках ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от izotow68
Dracosha Сколько по деньгам получилось , или делал по гарантии ?
|
Ты позвони да узнай сколько блок стоит + установка...
|
|
|
28.05.2013, 13:07
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Чушь, никто никого не обзванивает, у меня гранта попадала под проблему с подушкой и ещё у пол форума и никому не звонили или писали - единицы кто получал какие-то уведомления!!!
Вы с новым годом и рождеством поздравили в марте или в апреле, чего уж там говорить о каких-то звонках ...
|
Еще раз объясняю!
Если автомобиль попадает под бесплатную сервисную компанию, мы в
обязательном порядке направляем письмо владельцам Лада Гранта и
Лада Калина с приглашением на бесплатное сервисное обслуживание с
указанием сервисных работ. Письма направляются почтой Росси с
уведомлением о получении письма.
В крайнем случае, Вас всегда могут проконсультировать по телефону.
Т.е. вы в любое время можете позвонить по телефону и Вас проконсультируют попадает ли Ваш автомобиль под бесплатную сервисную компанию!
Добавлено через 12 минут
[QUOTE]Вы с новым годом и рождеством поздравили в марте или в апреле, чего уж там говорить о каких-то звонках ...[QUOTE]
вас много компаний письменно поздравили ???
Мы письма с поздравлением отправляли в самом начале декабря! Если оно до Вас так поздно дошло - это не наша вина!
А вообще после таких высказываний поздравлять вас не хочется! Вы даже не знаете, какая огромная и трудоемкая работа была проведена, что бы каждый наш клиент получил от нас письмо с поздравлением в знак внимания. Мы искренне заботимся о наших клиентах, но видимо всем не угодишь!
|
|
|
28.05.2013, 13:56
|
#35
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9;
Мы письма с поздравлением отправляли в самом начале декабря! Если оно до Вас так поздно дошло - это не наша вина!
|
не в защиту , а мысли в слух. Компания, где я работаю, тоже с НГ письма шлёт , но приходят они кому как, кто в феврале получает кто в январе. Меня не интересует кого и когда поздравили. Мне нужна моя магнитола за которую я заплатил денег и обслуживание за которое я опять таки заплатил денег, в договоре пункта поздравлялки не было, его и не спрашиваю.
По поводу присутствия в ремзоне, как бы я имею право на это , к тому же имею удостоверения по проверке ОТиТБ и допуск к электроборудованиям до 1000В.
|
|
|
28.05.2013, 14:08
|
#36
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Я тоже имею желание лично присутствовать возле своей машины при проведении ТО и ремонта. А то мало-ли, доверяй но проверяй как говорится. А по монитору зазоры в клапанах я не увижу. У меня после ТО-1 в вашем автосалоне, впускной коллектор забыли затянуть, так все гайки и пооткручивались, это как нормально вообще? Это хорошо что я под капот заглядываю раз в неделю а не раз в 10 т.км. Я уж молчу что один клапан мне поленились поджать (был на верхнем пределе). Подвеску мне вообще никто не протягивал, а пунктик такой насколько я знаю присутствует.
|
|
|
28.05.2013, 14:10
|
#37
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Добрый день! Ваша магнитола уже наверняка в пути. С Вами обязательно свяжутся, как только магнитола попадет к нам на склад.
|
|
|
28.05.2013, 17:15
|
#38
|
Сибирская группировка
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Я и не говорил, что это лёгкая работа!! Просто напросто Вы же официальный дилер АВТОВАЗа и если Вы взвалили на себя такую ответственность, так будьте добры выполняйте её!!! И не надо сваливать свою ответственность на другие структуры, в данном случае на почту ...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от John_Po
Я тоже имею желание лично присутствовать возле своей машины при проведении ТО и ремонта. А то мало-ли, доверяй но проверяй как говорится. А по монитору зазоры в клапанах я не увижу. У меня после ТО-1 в вашем автосалоне, впускной коллектор забыли затянуть, так все гайки и пооткручивались, это как нормально вообще? Это хорошо что я под капот заглядываю раз в неделю а не раз в 10 т.км. Я уж молчу что один клапан мне поленились поджать (был на верхнем пределе). Подвеску мне вообще никто не протягивал, а пунктик такой насколько я знаю присутствует.
|
Я тоже когда ТО-1 делал, мне не регулировали клапана, не делали сход-развал, не подключали диагностику. Я ругался ругался с ними, что мол есть цена за ТО-1, но вы мне половину не делали, я за это платить не буду! Мне в ответ, типо есть фиксированная цена за ТО-1, а типо сделали не делали или вам не надо - это мол не канает!
После этого говорю: "Тогда галочки мне в сервисной книжке не ставь на то, что не делали" Короче мы в России живём и купили машины в Автовазе, а у нас дилеры привыкли делать всё, чтобы не делать бесплатно!!!
|
|
|
04.06.2013, 16:41
|
#39
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г. Барабинск Новосибирская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
здравствуйте АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9!
1.У вас в автосалоне есть возможность поставить на учет купленный у вас автомобиль?
2.Возможна ли у вас покупка авто за безналичный расчет (кредитная карта)?
3.Действует ли у вас скидка в 20000р на покупку лада гранта с автоматом?
|
|
|
05.06.2013, 06:39
|
#40
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Добрый день.
1. Да, в нашем здании АВТОЦЕНТРа находится Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД ГУВД по НСО (отделение №3), что значительно упрощает нашим клиентам процедуры:
постановка на учет;
снятие с учета;
списание с учета;
перерегистрация;
замена специальной продукции;
выдача транзитных номеров.
2. К сожалению ни один дилер LADA в нашем городе не имеет возможности проводить безналичный расчет по кредитным картам.
3. Что касается скидки, то до 30 июня действует скидка в 20 000 руб. на LADA Granta c автоматом.
|
|
|
|
|