Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 17:11   #1
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Разговор вроде как идет о 16кл. грантах
ты вот сам перечитал наверно все тут и владелец 16 клапанника написал про замер двух грант я подитожил что 116 тянет с холостых и до 5500 а 126 с 3000 и до 6200 это что касается механики они меня в ответ троллят хотя против выводов ничего сказать не могут

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
Ну не знаю. Таковы отзывы журналистов. Цифры пока держатся в тайне, за исключением мощности и крутящего момента. Не на много ушли. Как говорится выдают желаемое за действительное, я имею в виду Автоваз.
надо на всю полку крутящего момента смотреть а не только на максимальный, а всх они явно не предоставят
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 19:01   #2
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
ты вот сам перечитал наверно все тут и владелец 16 клапанника написал про замер двух грант я подитожил что 116 тянет с холостых и до 5500 а 126 с 3000 и до 6200 это что касается механики они меня в ответ троллят хотя против выводов ничего сказать не могут
Ну видимо мы не правильно поняли друг друга. Имелось ввиду , что уж сильно рьяно бросились 16кл. защищать свои моторы.Видимо есть глубоко в душе сомнения в правильности выбора.
Andrey96 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 19:28   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Ну видимо мы не правильно поняли друг друга. Имелось ввиду , что уж сильно рьяно бросились 16кл. защищать свои моторы.Видимо есть глубоко в душе сомнения в правильности выбора.
особенно когда дело дошло до динамики и оказалось что 116 не уступает 126

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
С вами общаться, только геморой наживать. Вы и другой ветке успокоиться не можете, все талдычете, что 16 клапанник 8 клапанника побивает.
скажите в какой ветке интересно посмотреть тут ему нос утерли на 402 метра 8 клапанник сначало объезжает на видео 16 клапанник а потом сам владелец 16 клапанника говорит что едут наравне с 8 клапанником плюс минус полтора корпуса
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 21:00   #4
shtamt
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
особенно когда дело дошло до динамики и оказалось что 116 не уступает 126

Добавлено через 4 минуты


скажите в какой ветке интересно посмотреть тут ему нос утерли на 402 метра 8 клапанник сначало объезжает на видео 16 клапанник а потом сам владелец 16 клапанника говорит что едут наравне с 8 клапанником плюс минус полтора корпуса
116 уступает 126 и с места 126 при правильном старте не обойдешь.
116 двигун резвый, но сильно вибронагружен, легче 126 и занимает меньше места в подкапотном пространстве.
126 двиг может модернизироваться дальше, а 116 на финише.

кстати, тянет 126 норм с 2400-2600 и разница со 116 практически незаметна.

Не знаю как ведет себя 116 с включенныи кондеем на трассе, на 126 по трассе с кондеем потери мощности незаметны.

Для тех кто хочет тяги с низов нужен дизель.
116 и 126 моторы оба нормальные и с пеной у рта доказывать что лучше тот или другой.... БРЕД, как бабки базарные... У меня 16клоповый, но если бы был двиг на 8 ничего бы не изменилось.

Админы закрывайте тему, пока не разасрались в конец все.
shtamt вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 21:15   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Сергей61 Посмотреть сообщение
С вами общаться, только геморой наживать. Вы и другой ветке успокоиться не можете, все талдычете, что 16 клапанник 8 клапанника побивает.

Добавлено через 2 минуты

Так цепь переодически подтягивать надо было, а если более не тянулась, менять не дожидаться неприятностей.
Цитата:
Сообщение от shtamt Посмотреть сообщение
116 уступает 126 и с места 126 при правильном старте не обойдешь.
116 двигун резвый, но сильно вибронагружен, легче 126 и занимает меньше места в подкапотном пространстве.
126 двиг может модернизироваться дальше, а 116 на финише.

кстати, тянет 126 норм с 2400-2600 и разница со 116 практически незаметна.

Не знаю как ведет себя 116 с включенныи кондеем на трассе, на 126 по трассе с кондеем потери мощности незаметны.

Для тех кто хочет тяги с низов нужен дизель.
116 и 126 моторы оба нормальные и с пеной у рта доказывать что лучше тот или другой.... БРЕД, как бабки базарные... У меня 16клоповый, но если бы был двиг на 8 ничего бы не изменилось.

Админы закрывайте тему, пока не разасрались в конец все.
посмотрите видео несколькими страницами ранее возможно у вас мнение поменяется
вы рассуждаете теоретически исходя из данных предоставленных заводом всх же со стенда ни того ни другого двигателя нету поэтому и проверяется на практике можете полистать тут есть ссылки на статьи авторевю где 1000 метров за 33,1 оба двигателя проходят
Portwein979 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.