Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 22:10   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

region116rus, ну если на форумах по 200000 у теоретиков накатывают, тады канешна. Представьте себе, что и рвутся они, и зубья у них режет. Больше 50000км только оптимисты наивные ездят. Впрочем их все меньше становится. Помпы обычно ремень вообще то перехаживают, да и о кончине своей заблаговременно предупреждают, а вот ремень рвет за доли секунды, что балаково, что гейтс.
trek вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 22:34   #2
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

trek, вот как раз то и нет. при нормальной работе всего механизма ремни стоят очень долго. на приоро форуме долго эти темы мусолили, благо эти двигатели делаются уже 6 лет.
Vova2012, гетсы ставят с выпуска авто.. там идет комплект ремень гетс ролит автонатяжитель китайский и опорный ролик польский.. сейчас не знаю че ставят но в 2010году было так..

Последний раз редактировалось region116rus; 28.05.2013 в 22:40.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 21:13   #3
allmag
Форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
trek, вот как раз то и нет. при нормальной работе всего механизма ремни стоят очень долго. на приоро форуме долго эти темы мусолили, благо эти двигатели делаются уже 6 лет.
Vova2012, гетсы ставят с выпуска авто.. там идет комплект ремень гетс ролит автонатяжитель китайский и опорный ролик польский.. сейчас не знаю че ставят но в 2010году было так..
сейчас ничего не изменилось. я себе на 126 двигателе уже поменял польский опорный на ину 2112, да и шпильку сразу поставил. скоро буду и натяжной дайко ставить вместе с помпой т.к. натяжной уже посвистывает при оборотах (видимо перетянули на заводе, еле открутил), а помпа люфтит немного. пробег 3000 км.
allmag вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 20:20   #4
Ёжик
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2190
Сообщений: 9
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
region116rus, ну если на форумах по 200000 у теоретиков накатывают, тады канешна. Представьте себе, что и рвутся они, и зубья у них режет. Больше 50000км только оптимисты наивные ездят. Впрочем их все меньше становится. Помпы обычно ремень вообще то перехаживают, да и о кончине своей заблаговременно предупреждают, а вот ремень рвет за доли секунды, что балаково, что гейтс.
Значит я из вымирающего вида оптимистов))) на одометре 57 тысяч, состояние помпы и ремня нормальное, но желание бешенное имею заменить ремень, а то в 120 тысяч я не верю..Проблема с ценой на ремень- у нас в Новосибе самый дешевый я нашел за 800 рублей, ролик-1700. Хотя мне один калиновод сказал что ремень от калины смело подойдет- так ли это?
__________________
Кузовное на ВАЗ...
Ёжик вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 23:10   #5
андрей36
Форумчанин
 
Аватар для андрей36
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 273
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Ёжик Посмотреть сообщение
Хотя мне один калиновод сказал что ремень от калины смело подойдет- так ли это?
Он то подойдет только профиль зуба разный,у калины квадратный а у гранты он закругленый.Калиновским ремнем ушатаеш зубья шкивов.
андрей36 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 01:10   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

андрей36, офигеть. На первых восьмерках зуб был полукруглый. Специалисты пришли к выводу что угловатый как прежде лучше. Теперь получается возобладала точка зрения начала 80х. Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится. Чуть меньше 30 лет как отказались от полукруглых зубьев ремня, снова вернулись. Шестеренки как я понимаю исходные остались.
trek вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 17:57   #7
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
андрей36, офигеть. На первых восьмерках зуб был полукруглый. Специалисты пришли к выводу что угловатый как прежде лучше. Теперь получается возобладала точка зрения начала 80х. Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится. Чуть меньше 30 лет как отказались от полукруглых зубьев ремня, снова вернулись. Шестеренки как я понимаю исходные остались.
не знаю как гранта и калина. но например ремни и зубчатые колеса распредвалов 124 и 126 ого двигателя не подходят друг другу т.е профиль зубьев что на ремне что на колесе одинаковые и не взаимозаменяемые с предыдущими двс.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение

И не надо на ремне экономить. Ставь оригинальный гейтс. Ато потом придеться клапана и т.п. искать подешевке
это в лучшем случае. в худшем побьет малюсенькие поршни в хлам и оставит задиры на зеркале цилиндра. замучаешься искать еще только спец. хонинговочный станок(старый хон не подходит)
region116rus вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 23:27   #8
андрей36
Форумчанин
 
Аватар для андрей36
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 273
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится.
Я имел ввиду выработка неправильная образуется, ане полное уничтожение,хотя на приорофоруме приороводы ставят помпу Hepu с квадратным профилем и ничего,ездят,только вот ресурс у такого тандема не известно какой.Вобщем я за то что бы ставить то что положено и не эксперементировать.

Последний раз редактировалось андрей36; 31.05.2013 в 23:33.
андрей36 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 00:05   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

андрей36, я тоже, кроить здесь не стоит.
trek вне форума   Вверх
Старый 04.06.2013, 15:56   #10
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

андрей36, Ресурс уже известен 100т.км у нас на форуме человек откатал,помпа отлично ремень тоже,на зубчатой части выработки от помпы нет,советую зайдите и почитайте 3-тью часть про помпу на Приора Клубе.

Добавлено через 2 минуты
trek, Кроят из-за того ,что качество ТЗА отстойное,когда сам поменяеш 2 помпы подряд задумаешся реально, что мля делать?
PAE вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.