откель там гейс...они токо пару лет назад его начали ставить...навряд ли кто то уже успел стоко накатать..тыщ 100- 120...могли...
С самого начала производства Приор в 2007 году начали ставить с завода.
Кто то уже 3 раза по 100 проехал. Меняя ремень раз в 100тык.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от region116rus
trek, вот как раз то и нет. при нормальной работе всего механизма ремни стоят очень долго. на приоро форуме долго эти темы мусолили, благо эти двигатели делаются уже 6 лет. Vova2012, гетсы ставят с выпуска авто.. там идет комплект ремень гетс ролит автонатяжитель китайский и опорный ролик польский.. сейчас не знаю че ставят но в 2010году было так..
+10000
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ВЫ шо на нём 200 тыш накатали....а на гранту другая помпа идёт...да и подшипники китайские....блин свои упорно не хотят ставить...видать оттуда хорошие откаты менеджерам дают...
Китайский натяжитель как раз нормальный. На него жалоб вообще минимум. На приоровском и калиновском 1.4 такой же стоит. А вот польский опорный ролик, которого к вашему счастью нет на грантовском движке - какашка еще та. Из за него большинство случаев загиба клапанов. Причем разлетается он без шума и пыли.
С самого начала производства Приор в 2007 году начали ставить с завода.
Кто то уже 3 раза по 100 проехал. Меняя ремень раз в 100тык.
Добавлено через 46 секунд
+10000
Добавлено через 2 минуты
Китайский натяжитель как раз нормальный. На него жалоб вообще минимум. На приоровском и калиновском 1.4 такой же стоит. А вот польский опорный ролик, которого к вашему счастью нет на грантовском движке - какашка еще та. Из за него большинство случаев загиба клапанов. Причем разлетается он без шума и пыли.
то есть хочешь сказать шо они способны 200 тыков работать...как же тогда в этой теме ...не охота искать...у человека ...ремень стёрся...на 60 тыще...
то есть хочешь сказать шо они способны 200 тыков работать...как же тогда в этой теме ...не охота искать...у человека ...ремень стёрся...на 60 тыще...
На счет 200 тыков не знаю, но вот соточку имхо пройти должен при условии что остальные узлы грм будут в исправном состоянии. Тут еще надо учесть такой момент, что кто-то эти 100к за пару лет отмотает, а кто то за 10. А время тоже делает свое дело. Хлолдные пуски, температурные колебания и т.п.
И по какой причине ремень стерся кстати? Может у него что заклинило там? Помпу например или автонатяжитель?
Вот кстати хорошая тема на приороводе: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
Можно пронаблюдать небольшую статистику по пробегам до замены и загибам клапанов.
Есть например ии такие пробеги до замены:
Цитата:
Пробег 122 т.к., засвистел опорник, поменял сразу всё: помпу, ролики, ремни и антифриз. После снятия старых деталей обнаружил:
- ремень ГРМ в хорошем состоянии;
- помпа немного люфтит, но не текла;
- ролики изношены, но смазка не высохла.
Хочу сказать, что свист появился только на холодную, после 5-10 минут пропадал, решил всё поменять, дабы не искушать судьбу, пробег-то солидный.
Да, кстати у друга на 20 000 засвистел опорник... так, что слушайте, как поёт ваш автомобиль))))))
Последний раз редактировалось RMX; 29.05.2013 в 16:04.
На счет 200 тыков не знаю, но вот соточку имхо пройти должен при условии что остальные узлы грм будут в исправном состоянии. Тут еще надо учесть такой момент, что кто-то эти 100к за пару лет отмотает, а кто то за 10. А время тоже делает свое дело. Хлолдные пуски, температурные колебания и т.п.
И по какой причине ремень стерся кстати? Может у него что заклинило там? Помпу например или автонатяжитель?
Вот кстати хорошая тема на приороводе: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
Можно пронаблюдать небольшую статистику по пробегам до замены и загибам клапанов.
Есть например ии такие пробеги до замены:
бывают исключения ...не спорю...но опять таки это пока не для гранты ...тут ещо пробеги до 80 тышь ...и то это у единиц...основная масса здешних пробегов думаю....тышь 30...но народ уже готовится....
На счет 200 тыков не знаю, но вот соточку имхо пройти должен при условии что остальные узлы грм будут в исправном состоянии. Тут еще надо учесть такой момент, что кто-то эти 100к за пару лет отмотает, а кто то за 10. А время тоже делает свое дело. Хлолдные пуски, температурные колебания и т.п.
В том то и дело что условия у всех разные. Условно говоря ремень должен выдержать определенное количество оборотов двигателя. У автомобиля который по трассе носится, и за год 50000 накатывает оно раза в 3 - 4 меньше чем у машины которая в пробках толкается, и передвигается на первых трех передачах. Реально для ремня 100000 трассовых к 30000 городских приравниваются. Объявить средний ресурс ремня 200000 км мог только идиот.
В том то и дело что условия у всех разные. Условно говоря ремень должен выдержать определенное количество оборотов двигателя. У автомобиля который по трассе носится, и за год 50000 накатывает оно раза в 3 - 4 меньше чем у машины которая в пробках толкается, и передвигается на первых трех передачах. Реально для ремня 100000 трассовых к 30000 городских приравниваются. Объявить средний ресурс ремня 200000 км мог только идиот.
прям чувствую что это тот пухлый объявил 200 000 км)