И тем не менее, силуэт кузова Приоры более пропорционален, чем у Гранты. У седанов классических линия капота идет в линию остекления и заканчивается багажником, а у Гранты "жопу" наростили и когда сбоку смотришь, будто горб. Машинка хороша, но сам лично до сих пор толком не могу привыкнуть к заднице Гранты, когда прямо за ней еду, к примеру, под нулевым углом к багажнику. Жопа задранной кажется.
пропорционален,но безлик.я поначалу,вообще нацеливался на приору-универсал,но как увидел в салоне стоящую рядом гранту-интерес к приоре сразу пропал...на калины,даже не смотрел.заинтересовал ларгус и гранта..про жопы.-ну а что?жопа-как жопа!
Веяние дизайнерской моды!Хотите сказать,на солярке не подобная?-Зато какая практичная.от размеров багажника,в шоке были все-кто не видел.зимняя детская коляска в сложенном состоянии(без снятия колес)проскакивает и еще много места для сумок остается.короче мне все нра.а вот калина„два”-полностью разочаровала..жалкая пародия на свою маму-Гранту.
владим11, у Солярки все-таки симпатичнее, но больше всего "попец" мне на поло нравится, аккуратный, как и вся остальная машина. А у Гранты не гнались за красотой кормы, главное - функция, как вы верно подметили. Он оттого и задран вверх, чтобы как можно больше места внутри него было. Лично мне такой багажник не нужен Но не отпиливать же его