dkarpitskiy, с каких пор появились ограничения гарантии на рейку? Мне первую меняли на пробеге 39 тысяч, вторую на 44 тысячах. И даже установленный УЩП особых возражений не вызвал.
На самом деле, десяточная рейка в гражданских условиях тысяч 80 ходит обычно. Всё что раньше, чаще всего решается заменой тарельчатой пружины или вообще живет в рулевом валу или наконечниках а не в рейке.
Последний раз редактировалось vess; 01.06.2013 в 17:19.
dkarpitskiy, с каких пор появились ограничения гарантии на рейку? Мне первую меняли на пробеге 39 тысяч, вторую на 44 тысячах. И даже установленный УЩП особых возражений не вызвал.
На самом деле, десяточная рейка в гражданских условиях тысяч 80 ходит обычно. Всё что раньше, чаще всего решается заменой тарельчатой пружины или вообще живет в рулевом валу или наконечниках а не в рейке.
Cпасибо за совет, однако я не последний кого эта проблема затронула. И все остальное я проверил, и рейку шевеля руками, люфтит - шатается - стучит.
dkarpitskiy, с каких пор появились ограничения гарантии на рейку? Мне первую меняли на пробеге 39 тысяч, вторую на 44 тысячах. И даже установленный УЩП особых возражений не вызвал.
На самом деле, десяточная рейка в гражданских условиях тысяч 80 ходит обычно. Всё что раньше, чаще всего решается заменой тарельчатой пружины или вообще живет в рулевом валу или наконечниках а не в рейке.
правильно...а гарантия кончается в 50....шо потом ?
правильно...а гарантия кончается в 50....шо потом ?
А что потом? Машину менять, например. Или глубокий тюнинг учудить. Я чот никак не определюсь))). Напилинг таза моё хобби, поэтому первый вариант не однозначно предпочтителен.