 |
|
31.05.2013, 22:38
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Гондурас 48
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Вот и хорошо, я и добивалась, чтобы подключился поставщик и хорошо бы штамповщик. А информацию, черпаю от людей, которые штамповкой занимаются. В целом трудно получить точные данные, огромная номенклатура деталей. разные поставщики, завод перерабатывает огромное количества металла. Да, еще сверху навязывают. После сегодняшнего разговора с заводом даже решила, что не буду говорить о поставщиках. Надо "вариться" в прессовом, а там много цехов и линий штамповки. Сегодня точно мне сказали, что ваш х/к лист идет на лицевые детали, а то, что он лучший отечественный с точки зрения окраски и коррозии, то в этом я спец, испытывала практически все кузовные стали на окрашиваемость (Японские, корейские, европейских мет.комбинатов). А в этом разделе речь идет о коррозии. На вашем заводе была многократно, на ММК, Северстали тоже.. Если знаете про Логан, то скажите, интересно. Про него мне тоже сегодня сказали, может что и не так. Объективные данные всегда трудно получить, коммерческая тайна.
|
Где Вы видели про штамповку автолиста на металлургическом комбинате?
Хотя раньше штамповали копеешные(ваз 2101) крылья в ПТС на комбинате.С НЛМК весь автолист в рулонах уходит.Марка стали раньнше была 08Ю,сейчас не знаю.
|
|
|
31.05.2013, 23:15
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
все выпущенные Гранты из липецкого автолиста?
Или с какого-то периода только начали его использовать?
|
да, все гранты -лицевые детали из липецкого.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Algabas
пока технология оцинковки днища не менялась
|
да, на днище пока не было снижения оцинковки
Последний раз редактировалось александра; 01.06.2013 в 17:44.
|
|
|
02.06.2013, 09:57
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Wudda
Нашел фото кузова, правда Калины, заржавевшего за неделю, по которому в принципе понятно, что оцинковано, а что нет.
|
Интересная картина. Где же он так смог заржаветь?. Похожую ржавчину - сплошную и такого цвета видела на стальных образцах, которые лежали рядом с гальваническим цехом в выходные, когда была выключена вентиляция, кислотных паров в воздухе много скапливается. Но и оцинкованные детали должны по идее изменить цвет, думаю потемнеть. А может авто утопленник, опять же цинк-то как новенький. Действительно картинка для наглядного пособия.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от alex 31
на полу заводская виброизоляция наносится на голый металл? http://a.d-cd.net/78689cu-960.jpg , а затем погружается в катафорезную ванну для цинкования или же виброизоляция наносится после цинкования? Просто буду делать ШВИ пола, и хотелось знать точный ответ, чтобы в дальнейшем быть уверенным в том, чтобы убирать заводскую вибру или нет.
|
Я очень далека от этих материалов. осмелюсь высказаться. На двери - точно устанавливают в цехе сварки. На днище - кладут по грунту и как видно на фото - на главном конвейере при сборке автомобиля очевидно еще добавляют. Жалко, что с завода не участвуют в этих разговорах.
Катафорез и цинкование это разные процессы. Цинкование листового проката делают металлурги. Катафорез -это процесс окрашивания и находится на автомобильном заводе - первый грунтовочный слой наносят. Технически грамотно звучит так -грунтование методом катодного электроосаждения. А вообще процесс окраски кузова следующий: 1)подготовка поверхности кузова перед окраской (получается фосфатное покрытие) 2)грунтование методом катафорезом 3) нанесение вторичной грунтовки 4) нанесение базовой эмали и затем лака. Мастику на днище наносят по грунту (по первому или по второму). Мастику на швы по катафорезному грунту, консервационный состав в закрытые полости после лака.
|
|
|
02.06.2013, 10:14
|
#164
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Мастику на днище наносят по грунту (по первому или по второму)
|
Вот что мне хотелось узнать, а именно технологию нанесения заводской виброизоляции на пол, которую наносят не на голый металл (как в дверях), а по грунту!
__________________
|
|
|
02.06.2013, 12:53
|
#165
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Кстати тут нашел на форуме, также у человека как и у меня проблема с заводской виброй http://www.lada-granta.net/showpost....8&postcount=45 и его фото http://www.lada-granta.net/album.php...pictureid=1158. Следовательно косяк со стороны завода есть, и следовательно нужно принимать им меры, хотя о мерах. Я в пятницу отправил свои фото дверей Стасу Березию, который перенаправил их в дирекцию качества, но ответ меня поверг в шок, то ли смеяться то ли плакать: "Специалисты дирекции по качеству затрудняются дать ответ, не видя автомобиля. Цитирую: "Каждый случай нужно смотреть в отдельности, например, то, что показано на этих фото это не коррозия, а штатный антикоррозионный состав". Вот как теперь это называется не коррозия, а штатный антикоррозионный состав . Чего чего, а этого состава нам не надо, а то получается такой жирный бонус от ВАЗа, в виде дополнительного антикоррозионного состава.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 02.06.2013 в 12:57.
|
|
|
02.06.2013, 14:02
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
alex 31,
я, конечно, извиняюсь, но по твоим фото вообще ничего не понятно. поэтому ответ Автоваза очевиден.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
02.06.2013, 16:55
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от alex 31
"Специалисты дирекции по качеству затрудняются дать ответ, не видя автомобиля. Цитирую: "Каждый случай нужно смотреть в отдельности, например, то, что показано на этих фото это не коррозия, а штатный антикоррозионный состав".
|
Это нормально, автомобиль должен осмотреть специалист, сейчас редко, но все же направляют заводских специалистов. Плохо. что Вы фото сделали после того, как сами при катали прокладки, поэтому и надо смотреть на месте. Чтобы процесс пошел - надо официально Вам подать претензию.Может обратиться к эксперту, который фото уж точно сделает хорошими и понятными. Главное у вас - это не при катанная и ломающаяся прокладка виброизоляции и под ней коррозия. И Вы не единственный. Ранее в вашем посте 118 на 12стр. - у кого-то еще и шумоизоляция в нише не прикатана и ржавчина есть. На заводе по номеру кузова посмотрят, когда кузов проходил по цеху, по журналам рабочим найдут какие партии и какого поставщика были прокладки. А эксперт (или специалист завода) возможно возьмет их на анализ. Обычная схема рассмотрения претензии.
Технологию установки шумоизоляции на днище не знаю, наверное, просто накладывают липким слоем, прикатывают, а так как потом на кузов наносятся последующие слои лкп, значит будет горячая сушка. Первый грунт (катафорезный) сушится при 180гр.; вторичная грунтовка - 140-150гр, эмаль с лаком - 130гр. Цельсия.
Последний раз редактировалось александра; 02.06.2013 в 16:59.
|
|
|
02.06.2013, 18:34
|
#168
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
alex 31,
я, конечно, извиняюсь, но по твоим фото вообще ничего не понятно. поэтому ответ Автоваза очевиден.
|
Я здесь фото выложил не для того, чтобы сидеть и каждому доказывать, что у меня в передней пассажирской двери-очаг коррозии или штатный коррозионный состав, я пока в состоянии отличить, где ржавчина, а где нет. Просто у кого есть время и возможность посмотрите заводскую виброизоляцию на наличие воздушных пузырей и неприкатанности в районе выштамповки молдинга. Если бы я раньше об этом узнал, то раньше бы предпринял меры по устранению коррозии, глядишь не такой очаг бы был. А по дилерам ездить за 100 км, увы извольте, я уже два раза был, а результата 0. Смотрят как будто я купил не ВАЗ, а иномарку, типо все ваши проблемы в порядке вещей, то сход развал нужно делать только на заводской резине (был увод влево), то протиры на верхней кромке у всех так (болезнь машины). Так что извольте откланяться, свои проблемы решаю сам, т.к. дилеру что-то доказывать, так проще самому сделать, т.к. сделаешь быстрее и качественней и дешевле, чем ездить показывать и доказывать. На ТО 3 не поеду- потому что заводская гарантия это миф, т.к. завод требует, чтобы меньше было рекламаций, а ИПГ делать вид, что все в порядке вещей, и случай не гарантийный.
__________________
|
|
|
02.06.2013, 19:06
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Интересная картина. Где же он так смог заржаветь?. Похожую ржавчину - сплошную и такого цвета видела на стальных образцах, которые лежали рядом с гальваническим цехом в выходные, когда была выключена вентиляция, кислотных паров в воздухе много скапливается. Но и оцинкованные детали должны по идее изменить цвет, думаю потемнеть. А может авто утопленник, опять же цинк-то как новенький. Действительно картинка для наглядного пособия.
|
Кузов покупался на заводе для кольцевых гонок. Со слов владельца:
Цитата:
Приобретен новый кузов на заводе без лакокрасочного покрытия и грунта (для снижения веса в целом). Вы (и особенно я) стали свидетелями какой металл на ВАЗе. Кузов за неделю полностью покрылся ржавчиной, надо все же было как то защитить при транспортировке из Тольятти в Москву, где был установлен амологированный каркас и обратно в Казань…
|
|
|
|
02.06.2013, 20:50
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Wudda
Приобретен новый кузов на заводе без лакокрасочного покрытия и грунта (для снижения веса в целом)
|
Спасибо! Очень интересно! Надо обдумать. Если бы прогнали через катафорез, то вес увеличился бы кг на 4, такой расход грунтовки на один кузов. После сушки станет еще меньше, правда растворителя (вода) в покрытии немного, около 5%, еще плюс потери сколько-то. Есть опыт и на эту тему. Давно одному начальнику вздумалось голый кузов показать в Москве, сталь демонстрировал, не помню тонкости. Нас озадачили - чем защитить. Красить нельзя, так как сталь должна быть в первозданном виде. Остановились на какой-то защитной смазке, благо на заводе много ее видов. Подбирали так, чтобы она легко удалилась, не попортив внешний вид стали. Все нормально получилось.
|
|
|
|
|