 |
02.06.2013, 12:53
|
#1
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Кстати тут нашел на форуме, также у человека как и у меня проблема с заводской виброй http://www.lada-granta.net/showpost....8&postcount=45 и его фото http://www.lada-granta.net/album.php...pictureid=1158. Следовательно косяк со стороны завода есть, и следовательно нужно принимать им меры, хотя о мерах. Я в пятницу отправил свои фото дверей Стасу Березию, который перенаправил их в дирекцию качества, но ответ меня поверг в шок, то ли смеяться то ли плакать: "Специалисты дирекции по качеству затрудняются дать ответ, не видя автомобиля. Цитирую: "Каждый случай нужно смотреть в отдельности, например, то, что показано на этих фото это не коррозия, а штатный антикоррозионный состав". Вот как теперь это называется не коррозия, а штатный антикоррозионный состав . Чего чего, а этого состава нам не надо, а то получается такой жирный бонус от ВАЗа, в виде дополнительного антикоррозионного состава.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 02.06.2013 в 12:57.
|
|
|
02.06.2013, 14:02
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
alex 31,
я, конечно, извиняюсь, но по твоим фото вообще ничего не понятно. поэтому ответ Автоваза очевиден.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
02.06.2013, 18:34
|
#3
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
alex 31,
я, конечно, извиняюсь, но по твоим фото вообще ничего не понятно. поэтому ответ Автоваза очевиден.
|
Я здесь фото выложил не для того, чтобы сидеть и каждому доказывать, что у меня в передней пассажирской двери-очаг коррозии или штатный коррозионный состав, я пока в состоянии отличить, где ржавчина, а где нет. Просто у кого есть время и возможность посмотрите заводскую виброизоляцию на наличие воздушных пузырей и неприкатанности в районе выштамповки молдинга. Если бы я раньше об этом узнал, то раньше бы предпринял меры по устранению коррозии, глядишь не такой очаг бы был. А по дилерам ездить за 100 км, увы извольте, я уже два раза был, а результата 0. Смотрят как будто я купил не ВАЗ, а иномарку, типо все ваши проблемы в порядке вещей, то сход развал нужно делать только на заводской резине (был увод влево), то протиры на верхней кромке у всех так (болезнь машины). Так что извольте откланяться, свои проблемы решаю сам, т.к. дилеру что-то доказывать, так проще самому сделать, т.к. сделаешь быстрее и качественней и дешевле, чем ездить показывать и доказывать. На ТО 3 не поеду- потому что заводская гарантия это миф, т.к. завод требует, чтобы меньше было рекламаций, а ИПГ делать вид, что все в порядке вещей, и случай не гарантийный.
__________________
|
|
|
02.06.2013, 16:55
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от alex 31
"Специалисты дирекции по качеству затрудняются дать ответ, не видя автомобиля. Цитирую: "Каждый случай нужно смотреть в отдельности, например, то, что показано на этих фото это не коррозия, а штатный антикоррозионный состав".
|
Это нормально, автомобиль должен осмотреть специалист, сейчас редко, но все же направляют заводских специалистов. Плохо. что Вы фото сделали после того, как сами при катали прокладки, поэтому и надо смотреть на месте. Чтобы процесс пошел - надо официально Вам подать претензию.Может обратиться к эксперту, который фото уж точно сделает хорошими и понятными. Главное у вас - это не при катанная и ломающаяся прокладка виброизоляции и под ней коррозия. И Вы не единственный. Ранее в вашем посте 118 на 12стр. - у кого-то еще и шумоизоляция в нише не прикатана и ржавчина есть. На заводе по номеру кузова посмотрят, когда кузов проходил по цеху, по журналам рабочим найдут какие партии и какого поставщика были прокладки. А эксперт (или специалист завода) возможно возьмет их на анализ. Обычная схема рассмотрения претензии.
Технологию установки шумоизоляции на днище не знаю, наверное, просто накладывают липким слоем, прикатывают, а так как потом на кузов наносятся последующие слои лкп, значит будет горячая сушка. Первый грунт (катафорезный) сушится при 180гр.; вторичная грунтовка - 140-150гр, эмаль с лаком - 130гр. Цельсия.
Последний раз редактировалось александра; 02.06.2013 в 16:59.
|
|
|
|
|