|
|
02.06.2013, 00:50
|
#291
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
колодки еще были новыми. после лучше стало.
торможение с заблокированным задом и неторможение морды - это нормально. окей, так и запишем значит.
на ПССС все поголовно говорили, что тормоза исправны.
|
То есть у вас проблема с передними тормозами, а вы почти год решаете проблему грязи в задних барабанах. Мощно.
|
|
|
02.06.2013, 08:56
|
#292
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Seny
зад 5% и на ручнике теже 5%
|
это значит, что разницу дают колодки, а не механизмы, убрать её вполне можно поменяв колодки местами.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Отрежь плз от абсолютно симметричный квадрат из бумаги со стороной ровно 4см))).
|
Я долго силился осознать смысл фразы, надо признать-не осилил, можешь проще как-то написать?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
02.06.2013, 09:14
|
#293
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от trek
То есть у вас проблема с передними тормозами, а вы почти год решаете проблему грязи в задних барабанах. Мощно.
|
на морде усилие всегда примерно одно и то же.
а на жопе плавает.
проблема в передних тормозах, даааа)
проблема с недостатком мощности спереди была на обычных дисках и родных колодках. видимо засирались и не тормозили.
с установкой крутых "дофига гоночных" дисков и не менее "дофига гоночных" колодок торможение на морде стало гораздо стабильнее.
а вот зад тормозит как ему вздумается. то нормально, то хреново.
да и раз ты такой крутой гонщег и спец по авто, то расскажи с чем же связан гуляющий баланс на тазе.
Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 02.06.2013 в 09:25.
|
|
|
02.06.2013, 17:57
|
#294
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
да и раз ты такой крутой гонщег и спец по авто, то расскажи с чем же связан гуляющий баланс на тазе.
|
позвольте отвечу я: связан он может быть только с периодическим заеданием поршней в задних тормозных цилиндрах(особенно при нагреве тормозных цилиндров, хотя бывает и на холодных заедают, а при прогреве всё ок).
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
02.06.2013, 18:26
|
#295
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
позвольте отвечу я: связан он может быть только с периодическим заеданием поршней в задних тормозных цилиндрах(особенно при нагреве тормозных цилиндров, хотя бывает и на холодных заедают, а при прогреве всё ок).
|
нее пусть ответит интернет-спец Трек)
|
|
|
02.06.2013, 21:27
|
#296
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Fa1L2Us3, Задние тормоза вещь сама по себе ненужная, и крайне редко используемая. Все штатные торможения происходят на передних колесах. Чтобы задние механизмы заработали надо перед этим педаль тормоза до упора нажать. Люди которые только подтормаживают задние колодки вообще не используют. Нормальные водители тормозят и останавливают машины на любом покрытии не думая ни о каком балансе. Для нормальных людей еще и руль предусмотрен. Чуть колеса передние разжал заблокированные, машину подправил, и снова педальку утапливай. Этому учат на курсах водителей автомобилей.
Надеюсь уважаемейший мой ответ вас устроил.
Последний раз редактировалось trek; 02.06.2013 в 21:35.
|
|
|
02.06.2013, 22:50
|
#297
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
trek, странные у вас представления о работе тормозов автомобиля. Я наверное сейчас кому то шаблон погну, но тормоза конструируются так, чтобы первыми зазор выбирали задние механизмы, или и вовсе одновременно.
Да и как вы себе представляете развитие хоть какого то существенного давления в контуре без выбора зазоров во всех механизмах контура.
|
|
|
02.06.2013, 22:55
|
#298
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от trek
Нормальные водители тормозят и останавливают машины на любом покрытии не думая ни о каком балансе.
|
о дааа)))) на скользком покрытии давай потормози экстренно с кривым балансом
или же машинку переставь на торможении))))))
больше чем уверен, что матов будет овер 9к.
Цитата:
Сообщение от trek
Для нормальных людей еще и руль предусмотрен.
|
при перетормаживании зада крутить руль - это верный путь к торможению боком)) и это в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от trek
Чуть колеса передние разжал заблокированные, машину подправил, и снова педальку утапливай. Этому учат на курсах водителей автомобилей.
|
блокировать колеса не надо :-D
Цитата:
Сообщение от trek
Надеюсь уважаемейший мой ответ вас устроил.
|
фигню написали)
|
|
|
03.06.2013, 00:15
|
#299
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от vess
trek, странные у вас представления о работе тормозов автомобиля. Я наверное сейчас кому то шаблон погну, но тормоза конструируются так, чтобы первыми зазор выбирали задние механизмы, или и вовсе одновременно.
Да и как вы себе представляете развитие хоть какого то существенного давления в контуре без выбора зазоров во всех механизмах контура.
|
В передних тормозах возвратных пружин нет. Ход колодок крайне мал. При нажатии педали при равных давлениях в системе раньше неизбежно передние колодки подойдут. Дальнейший ход педали пойдет на выборку зазора между колодкой и барабаном и соответственно пойдет усилие на вытяжку возвратных пружин колодок. Саморегуляция задних цилиндриков вещь условная, и недолго живущая. Пружины постепенно утягивают все назад. То есть зазор между колодкой и барабаном только ручник держит. Передние колодки подтормозившие колеса вызывают клевок автомобиля, регулятор тормозных сил придушивает задние тормозные цилиндры. У 90% автомобилей заехавших на линию техосмотра задние тормоза не работают. После полного нажатия на педаль тормоза при втором нажатии тормоза начинают соответствовать параметрам.
Таково мое и только мое мнение.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
о дааа)))) на скользком покрытии давай потормози экстренно с кривым балансом
или же машинку переставь на торможении))))))
больше чем уверен, что матов будет овер 9к.
при перетормаживании зада крутить руль - это верный путь к торможению боком)) и это в лучшем случае.
блокировать колеса не надо :-D
фигню написали)
|
Сброшу тормоз и спокойно переставлю. За пару секунд никуда не торопясь на скользкой дороге бросая тормоз можно ее три раза подкорректировать. Имел такое счастье в Ленинграде влететь на 80 в поворот в дождик на свежайшем асфальте. Никакого мата, никаких дурных мыслей о балансе. Ни малейшего желания дергать ручник. Спокойно академично прошел в режиме руль тормоз. За две секунды три коррекции рулем сделает любой нормальный водитель. Вот если обчитавшись гоночных приемов ручник дернет - во будет мясорубка. Кому то нравится в комнатах больших на картах с моторами от велосипедов гоночные навыки демонстрировать, Кому то нравится просто безопасно ездить. Вам бы все таки вначале покататься на заднеприводной машине с летней резиной зимой. Поймете хорошо что такое занос. Перестанете гордиться тем что на переднеприводной машине по льду аж 120 км в час держите. Ну смешно в самом деле.
PS на прощание добрый совет. Если машину в грузовик автокраном грузите. Опускайте передние стекла. Бревно вплотную к средним стойкам. Поднимете без малейших повреждений.
|
|
|
03.06.2013, 01:00
|
#300
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Большая проблема с тормозами. Перетормаживание зада в сырых условиях.
Цитата:
Сообщение от trek
Имел такое счастье в Ленинграде влететь на 80 в поворот в дождик на свежайшем асфальте.
|
наверное этот поворот можно было на 100 пройти по правильной траектории тормозя до апекса :-D
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Сброшу тормоз и спокойно переставлю.
|
и тормозной путь увеличится хорошо так :-D
|
|
|
|
|