у меня вес меньше тонны передачи короткие я их быстро очень щелкаю за 3 года на этом авто навострился по городу разгоняться быстро. Если вот пассажиров посадить то сильно упадет динамика, а на пустой машине ей вполне этих 75 сил
P.S. Смешно мне будет если я смогу еще оторваться на сколько-то )
Последний раз редактировалось hoh23; 03.06.2013 в 15:35.
это вряд ли, ибо гранта даже с 8-ми клапанником 87 лошадей (у меня именно такая), срывается с места бодро, и 75 лошадей 1,4 реношку порвет на тряпки.
У меня тоже бодро срывается с места.
80 сильная и близко не может порвать прилично отстает от меня хоть у нее и на 5 лошадей больше, а ощущение что у меня на самом мощность выше. Передачи короткие, вес меньше, клиренс меньше.
Последний раз редактировалось hoh23; 04.06.2013 в 00:51.
У меня тоже бодро срывается с места.
80 сильная и близко не может порвать прилично отстает от меня хоть у нее и на 5 лошадей больше, а ощущение что у меня больше на самом мощность выше. Передачи короткие, вес меньше, клиренс меньше.
гранта восемь клапанов даже не чувствует вес пасажиров,подрывает хлеще любого 1.6,конкурентов нет, вашему клио только мечтать о такой динамике.
гранта восемь клапанов даже не чувствует вес пасажиров,подрывает хлеще любого 1.6,конкурентов нет, вашему клио только мечтать о такой динамике.
А вы ездили на моем клио ? я на жигулевских движках на большинстве катался.
Гранта 8-клапанная не конкурент вообще на разгоне на пустых машинах. Уже пробовал на интерес.
Добавлено через 1 минуту
Мне там мечтать не о чем наоборот все печально очень жалость скорее за наш автопром .....
Последний раз редактировалось hoh23; 04.06.2013 в 01:04.