вот когда у меня заправляли я видел что а аппарате два флакона один с фреоном второй так я понимаю с маслом.и аппарат все сам дозирует.сколько чего.а если честно этот головняк с кандером надоедает.на фиг нужны тогда инженеры по гарантии если они ничего не знают а мы сами должны додумывать.из за чего там жужжит.на письмо на автоваз нет ответа. забили наверное. есть желания прийти туда лично только вот к кому?
Добавлено через 8 минут
когда нибудь произойдет это чудо. и мы узнаем истинную причину жужжания из недр панели
В натуре уже достола эта хрень,вообще никак вопрос не решается и на письмо АВТОВАЗ тоже не отвечает.
В натуре уже достола эта хрень,вообще никак вопрос не решается и на письмо АВТОВАЗ тоже не отвечает.
С учетом что у меня система была практически сухая (стоял рядом и смотрел - когда появилась надпись на аппарате "откачка масла" в емкость скапало 5-6 капель максимум), вероятно тебе просто добавили в систему масло. Но с учетом того что прослушивал ИПГ и несколько мастеров - все сошлись на мнении что шум идет с задней части компрессора (вот только от туда практически выходят трубки) странно что резонирует под бардачком.
Кстати у нас на аппарате два бачка внешних один на слив масла второй на заправку. а емкость с фреоном как я понял внутри.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadimlix
Слушай,а у тебя на климате релюшка часто щёлкает на включение компрессора?,меня достала в пробках каждые пару,тройку секунд
До поездки на гарантию нечасто вырубался, теперь действительно есть такое, но правда сегодня у нас +18 в городе и ливень, нужно потестить в сухую погоду. А так я понимаю релюшка это издержки климата, да и вырубает муфту при разгонах резких для исключения потери мощности двигла.
До поездки на гарантию нечасто вырубался, теперь действительно есть такое, но правда сегодня у нас +18 в городе и ливень, нужно потестить в сухую погоду. А так я понимаю релюшка это издержки климата, да и вырубает муфту при разгонах резких для исключения потери мощности двигла.
эт не издержки климата, а обычная работа кондера(циклическое включение и выключение после набора рабочего давления) Климат всего то заслонкой управляет, а кондер работает сама по себе поддерживая температуру испарителя 3-4 градусов. При +18 и малой скорости вентилятора отопителя это нормально, но если в сильную жару и 4 скорости вентилятора компрессор должен работать почти(долго с небольшими перерывами) постоянно.. Но частые выключения еще могут указывать на недостаточный или избыточный уровен фреона.
region116rus, Хорошо , ставлю 22 градуса на климате, закрываю салон, втыкаю рециркуляцию и он на 4 скорости будет непрерывно работать ? В том то и парадокс, что в момент поддержания температуры он и пощелкивает часто. Даже установив регулятор в положение минимум - при старте на пререкрестке - муфта отщелкивает, потом слышно обратное включение. Хотя это уже донастройка для акпп была.
region116rus, Хорошо , ставлю 22 градуса на климате, закрываю салон, втыкаю рециркуляцию и он на 4 скорости будет непрерывно работать ? В том то и парадокс, что в момент поддержания температуры он и пощелкивает часто. Даже установив регулятор в положение минимум - при старте на пререкрестке - муфта отщелкивает, потом слышно обратное включение. Хотя это уже донастройка для акпп была.
когда на улице будет +35 (алгоритм работы кондера сильно зависит от Т окр. среды и скоростью вентилятора и не зависит от положении крутилки температуры )да, он будет работать ПОЧТИ непрерывно. с понижением температуры окруж. среды и уменьшением интенсивности обдува печки копрессор будет включаться реже и его включение будет менее заметным т.е отбирает меньше мощности.
На приорах говорили что при открытии дросселя более 70% кондер принудительно вырубается, так вот я лично этого не разу не замечал, а может быть и нету такого режима. К чему я, не думаю что для акпп сделали выкл кондера на старте, мало вероятно это т.к в городе это не практично будет
Последний раз редактировалось region116rus; 04.06.2013 в 23:38.