По поводу парковки я делаю так: Останавливаюсь, держу тормоз, перевожу просто в нейтраль, затем дергаю ручник, отпускаю тормоз (машина немного сдвигается, особенно если дорога под наклоном, затем перевожу в паркинг. Перечень действий получил опытным путем. Дело в том, что когда сразу в паркинг и ручник дергать, затем тормоз отпускать - машина откатывается немного и зажимает сильно парковочный шток в коробке и потом с паркинга коробка сдвигается тяжело и иногда с рывком.
Делаю точно так же. Зимой при парковке на ночь( на ровной поверхности) вообще ручником только обозначал движение (чтобы датчик сработал) и с утра не было проблем ни с колодками ни с автозапуском.
Делаю точно так же. Зимой при парковке на ночь( на ровной поверхности) вообще ручником только обозначал движение (чтобы датчик сработал) и с утра не было проблем ни с колодками ни с автозапуском.
Все верно. Восемь лет на машинах с автоматом так делаю, и проблемы с тугим переключением селектора ушли, и АКПП проблем не доставляли.