Re: АВТОВАЗ объявил о сервисной кампании. Будет проверено более 45 тысяч LADA Granta
Был сегодня на ТО-1, заодно и тубки посмотрели. В общем на новых машинах уже вроде должны стоять пластиковые скобки, которые держат тормозную трубку и шланг АБС, по крайней мере так на схемах и фото в приложении к предписанию. На сервисе таких нет (сказали что закажут), пока поставили кусок резинового шланга на тормозную трубку. Шланг АБС прихватили к ней изолентой. Натиры уже видно, машине 2 месяца. Как смог сфоткал проблемное место. А вот лист из предписания прохлопал.
Re: АВТОВАЗ объявил о сервисной кампании. Будет проверено более 45 тысяч LADA Granta
06.07.13 поменяли наконец блок управления подушкой по отзывной компании новогодней). Позвонили в середине июня сказали пришел блок (я уже честно забыл и не надеялся), записали на субботу июля. Приехал к ним утром, мастер пошел в отказ от замены, из-за установленного дополнительного оборудования (магнитола, бортовой комп и тд.), сказал подъехать в понедельник для общения с каким то главным мастером гарантийщиком. Я объяснил что я работаю и мне некогда к вам кататься, специально записывался на субботу выходной за пол месяца. В общем пишите мне бумажку об отказе замены. После этого согласились загнать машину и все сделали. Изначально по гарантии мне отказались менять этот блок по темже причинам. Что раздражает, дак что косяк автоваза завод сам признал для этого отзывная компания, уже вроде как записали в очередь и опять отказать хотели. Обманывают нас другой бы развернулся и уехал. Проблемой меньше а тут им сказали бумажку напиши уже проще поменять не выделываясь. На днях звонили с автосалона интересовались качеством услуг, сказал не удовлетворен по причине ожидания деталей по пол года!