Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 11:57   #1
badandrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
Re: АВТОВАЗ объявил о сервисной кампании. Будет проверено более 45 тысяч LADA Granta

Был сегодня на ТО-1, заодно и тубки посмотрели. В общем на новых машинах уже вроде должны стоять пластиковые скобки, которые держат тормозную трубку и шланг АБС, по крайней мере так на схемах и фото в приложении к предписанию. На сервисе таких нет (сказали что закажут), пока поставили кусок резинового шланга на тормозную трубку. Шланг АБС прихватили к ней изолентой. Натиры уже видно, машине 2 месяца. Как смог сфоткал проблемное место. А вот лист из предписания прохлопал.
Изображения
Тип файла: jpg CAM00163.jpg (70.7 Кб, 336 просмотров)
__________________
badandrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:25   #2
1r0n
Форумчанин
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Re: АВТОВАЗ объявил о сервисной кампании. Будет проверено более 45 тысяч LADA Granta

06.07.13 поменяли наконец блок управления подушкой по отзывной компании новогодней). Позвонили в середине июня сказали пришел блок (я уже честно забыл и не надеялся), записали на субботу июля. Приехал к ним утром, мастер пошел в отказ от замены, из-за установленного дополнительного оборудования (магнитола, бортовой комп и тд.), сказал подъехать в понедельник для общения с каким то главным мастером гарантийщиком. Я объяснил что я работаю и мне некогда к вам кататься, специально записывался на субботу выходной за пол месяца. В общем пишите мне бумажку об отказе замены. После этого согласились загнать машину и все сделали. Изначально по гарантии мне отказались менять этот блок по темже причинам. Что раздражает, дак что косяк автоваза завод сам признал для этого отзывная компания, уже вроде как записали в очередь и опять отказать хотели. Обманывают нас другой бы развернулся и уехал. Проблемой меньше а тут им сказали бумажку напиши уже проще поменять не выделываясь. На днях звонили с автосалона интересовались качеством услуг, сказал не удовлетворен по причине ожидания деталей по пол года!
1r0n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , гранта , лада гранта , сервисное обслуживание , сервисная кампания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.