Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 13:38   #1
lksmn
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: М
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: Гарантийное обслуживание

Сдал машину на замену генератора, по гарантии, и дополнительно указал на скрип. Мастер приемщик написал что требуется диагностика генератора и смазка подвески, предварительная стоимость 800р. Вот мне и интересно платить за смазку или это по гарантии должны сделать?
__________________
lksmn вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 17:42   #2
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,616
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от lksmn Посмотреть сообщение
Вот мне и интересно платить за смазку или это по гарантии должны сделать?
99% придётся заплатить. Это как скрип колодок - на безопасность и ходовые качества не влияет, криминала нет. Но зависит от ИПГ. ИМХО на личном опыте основанное.
Jekson на форуме   Вверх
Старый 12.06.2013, 17:29   #3
obortaw
Форумчанин
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от lksmn Посмотреть сообщение
Сдал машину на замену генератора, по гарантии, и дополнительно указал на скрип. Мастер приемщик написал что требуется диагностика генератора и смазка подвески, предварительная стоимость 800р. Вот мне и интересно платить за смазку или это по гарантии должны сделать?
Ничего платить не должен! Если машине меньше года или пробега в 35000 км. то ходовая на гарантии. Скипы должны устранить по гарантии, и это их головная боль что то мазать или менять по гарантии, главное чтобы клиент остался доволен. А генератор нехер диагностировать, если шум при работе или зарядки нет, то замена по гарантии целиком, никакого ремонта!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Небольшое ДТП с разбитыми бамперами может негативно повлиять на гарантийное обслуживание??? Т.е. с гарантии не снимут под этим предлогом???
Смотря что ты будешь по гарантии делать. Если краска облезет, то никто битые детали по гарантии красить не будет

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Рус64 Посмотреть сообщение
Ну промежуточная замена тоже у диллера?
Меняй сам. Только поставь такой же масляный фильтр, какой тебе дилер на ТО поставил. При прохождении следующего ТО официалам не говори, что масло менял, а то по двигателю можешь слететь с гарантии. И меняй так масло хоть каждые 500 км.
obortaw вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.