Зато на 95 нажал на газ и полетел,а на 92 всеравно не так
где на драйве на диостенде замеряли мощность на субару 500+ л.с.
начиная от 95 кончая 106 или 110 не помню. Так вот разница между самый плохим и самым высокооктановым бензином была около 10л.с. У машины же было 560 чтоли...тоесть меньше 2%.
Ну как вы умудряетесь заметить разницу на 87-98 сильных моторах при переходе с 92 на 95?)
где на драйве на диостенде замеряли мощность на субару 500+ л.с.
начиная от 95 кончая 106 или 110 не помню. Так вот разница между самый плохим и самым высокооктановым бензином была около 10л.с. У машины же было 560 чтоли...тоесть меньше 2%.
Ну как вы умудряетесь заметить разницу на 87-98 сильных моторах при переходе с 92 на 95?)
мощность это одно.. а эластичность(ровная тяга с низов) мотора это другое. Отзывчивость машинки на мощностных режимах лучше особенно в жару. Это все подходит для машин с высокой степенью сжатия
мощность это одно.. а эластичность(ровная тяга с низов) мотора это другое. Отзывчивость машинки на мощностных режимах лучше особенно в жару. Это все подходит для машин с высокой степенью сжатия
по мне так тоже самое, что "эффект чистой машины"
сам ездил на драге на гольфе гти, что 92, что на 95, что 98, после заправки 98 казалось что летит, на деле время тоже, разница в корпусах с одними и теми же машинами таже... Единственное, что заметил так это огонь вылетал в отсечке из трубы на 92/95. На 98 такого не было. Разница есть, но не такая уж "на 95 летит, а на 92 не едет"
мощность это одно.. а эластичность(ровная тяга с низов) мотора это другое. Отзывчивость машинки на мощностных режимах лучше особенно в жару. Это все подходит для машин с высокой степенью сжатия
согласен...лил...нефтьмагист раль...провалы...начал би пи....исчезли....много от бензина зависит.