Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Результаты опроса: Готовы ли Вы установить в свою Гранту кондиционер?
да 65 76.47%
нет 20 23.53%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 19:22   #721
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от gorser Посмотреть сообщение
Непонятный момент с массой:
Это не масса, а общий провод внутри черной коробочки, который подсоединяется к массе через датчик давления.
Цитата:
Сообщение от gorser Посмотреть сообщение
А должно, 86?
Да, точно, ошибочка вышла.

Последний раз редактировалось TO-13; 15.06.2013 в 19:35.
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 02:34   #722
Antos
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (октябрь 2012)
Сообщений: 2
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Доброй ночи. Хочу приобрести ваш кондиционер. Возник вопрос.
Занимаются ли этим кто из официальных дилеров в г.Пенза?
Смотрел на вашем сайте, что то не смог найти информацию по поводу дилеров.

Последний раз редактировалось Antos; 16.06.2013 в 02:58.
Antos вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 08:16   #723
gorser
Форумчанин
 
Аватар для gorser
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Волжский
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Изображений: 9
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Это не масса, а общий провод внутри черной коробочки, который подсоединяется к массе через датчик давления.
Вспомнил, здесь же описано где-то. "Коробочка" ВСЯ запитана на минус через нормально-замкнутый датчик аварийного давления.

Кондей только заказываю. Теоретически остались 2 вопроса.
Режим "поездка к морю", когда обороты ДВС часами держатся 3000-3500 сильно губительны для компрессора!?!? Или тут все нормально: давление поднялось - компрессор отключился. НО, контур работает, охлаждение салона происходит. Давление опустилось - контакт датчика замкнулся на массу. За счет его инерции и коробочки ("типичный двухуровневый компаратор") этот процесс сбалансирован. Надеюсь, что так.
Второй вопрос, почему во всех (по-моему) авто обязательно принудительно включается и карлсон двигателя? Ну и работал бы себе ШТАТНО...
gorser вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 13:41   #724
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от gorser Посмотреть сообщение
Теоретически остались 2 вопроса.
На первый, наверное, Артур лучше ответит.
А по второму вопросу: "радиатор" кондиционера имеет мелкоячеистую структуру и при отсутствии продува воздухом быстро перегреется.
При движении автомобиля, встречному потоку воздуха трудно пройти через мелкоячеистость и чем больше скорость, тем труднее будет проходить воздух через радиатор.
Основной вентидятор стоит позади радиатора (или вернее радиторов) и создает за радиатором зону воздушного разряжения, тем самым облегчая прохождение воздуха через радиатор.
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 20:42   #725
$hurup
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Кгн
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Есть еще два связанных вопроса)))
1. Хватает ли кондиционера на холостых оборотах в теплый солнечный день(достаточно ли охлаждается салон)?
2. Артур Фрост, на украинском форуме (http://kalina-club.com.ua/forum/inde...21&#entry38421) нашел следующую информацию:
Цитата:
В нашей схеме охлаждение происходит медленнее чем на на заводском, т.к
используется компрессор меньшей производительности.Это заметно только на
холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая,
однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет. Двухлетние
эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность
конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду
Эта информация еще актуальна?
$hurup вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 22:26   #726
алексс
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Перестал работать кондиционер.Включается только при включении вентилятора ДВС при этом вентилятор компрессора не работает.
алексс вне форума   Вверх
Старый 17.06.2013, 16:14   #727
Артур ФРОСТ
Официальный представитель
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Круз
Сообщений: 282
Re: Кондиционеры ФРОСТ

gorser, Пришлите мне свою эл. почту....


Antos, ПоладАвтоПенза


Цитата:
Сообщение от gorser Посмотреть сообщение
Режим "поездка к морю", когда обороты ДВС часами держатся 3000-3500 сильно губительны для компрессора!?!?
Нет,к томуже у Вас есть терморегулятор, спомощью которого Вы уменьаете интенсивность охлаждения испарителя, тем самым компрессор работает реже...


Цитата:
Сообщение от $hurup Посмотреть сообщение
Эта информация еще актуальна?
Да, актуальна...только компрессора стали мощнее и более производительнее чем раньше, также для максимального эффекта необходимо поездить 2 мин на оборотах 2500...3000 и охлаждение будет быстрее любого заводского).
Цитата:
Сообщение от алексс Посмотреть сообщение
Перестал работать кондиционер.Включается только при включении вентилятора ДВС при этом вентилятор компрессора не работает.
Ищите замыкание в эл. цепи, где-то плохой контакт...
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 18.06.2013, 02:37   #728
knyaz14
Форумчанин
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Re: Кондиционеры ФРОСТ

вопрос к Артуру.установил ваш кондей.проработал 3 недели.При включении стал выть(звук исходит особенно сильно из воздуховодов в салоне)Сам занимаюсь установкой допов несколько лет.Подозреваю,что клапан давления,могу ошибаться.Звук появляется именно при включении самой муфты компрессора.Что могут сказать ваши специалисты по этому поводу.Очень много косяков с точки разработки комплекта.Но хрен с ними,в России это нормально.Но вой это серьёзно.А если это муфта(подшипник)?Это же гемор разгерметезировать систему,снять ваш не доведенный до ума кронщтейн на 16 кл моторе не очень приятная процедура.Не проще ли было взять заводской кронштейн или это связано с габаритами компрессора?Так то кондёр спраляеся со своими обязанностями на уровне.Но все мелочные недостатки очень огорчают.Очень жду грамотного полезного ответа по поводу не характерного звука работы компрессора под нагрузкой.Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось knyaz14; 18.06.2013 в 02:40.
knyaz14 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2013, 00:40   #729
and
Форумчанин
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 15
Сообщений: 56
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от knyaz14 Посмотреть сообщение
вопрос к Артуру.установил ваш кондей.проработал 3 недели.При включении стал выть(звук исходит особенно сильно из воздуховодов в салоне)Сам занимаюсь установкой допов несколько лет.Подозреваю,что клапан давления,могу ошибаться.Звук появляется именно при включении самой муфты компрессора.Что могут сказать ваши специалисты по этому поводу.Очень много косяков с точки разработки комплекта.Но хрен с ними,в России это нормально.Но вой это серьёзно.А если это муфта(подшипник)?Это же гемор разгерметезировать систему,снять ваш не доведенный до ума кронщтейн на 16 кл моторе не очень приятная процедура.Не проще ли было взять заводской кронштейн или это связано с габаритами компрессора?Так то кондёр спраляеся со своими обязанностями на уровне.Но все мелочные недостатки очень огорчают.Очень жду грамотного полезного ответа по поводу не характерного звука работы компрессора под нагрузкой.Заранее благодарен.
Писал выше, проверь фильтр салона, у меня заводской засосало в винтилятор, вытаскивал куски и из испарителя, потратил уйму времени. вой начался страшный, запах сырости и тд. поставил от нивы шеви и поток хороший и пыли ноль, а главное прочнее заводского.....

Добавлено через 18 минут
Вчера проехался 680 км с кондеем фрост, включен был на 1-2, за бортом +37, где то постоял в пробаке недолго, вообщем в салоне было гуд, расход при аналогичной поездке год назад, снизился на 800 мл на 100 км, что неплохо
__________________

Последний раз редактировалось and; 19.06.2013 в 00:45.
and вне форума   Вверх
Старый 19.06.2013, 08:52   #730
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ

and, фильтр от ш-нивы по размерам как родной?
TO-13 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.