 |
|
14.06.2013, 16:42
|
#41
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 125
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
На Гранте тоже почти не заметно, пока о проблеме не узнал, даже не замечал. Про вибрацию много писали бывшие владельцы прулей и других авто с АКП и по их мнению вибрации на Гранте даже меньше. С Астрой я, конечно, не сравниваю 
|
Если стоять на "красный" и держать руки на руле, то очень неприятно (какбудто отбойный молоток в руках). Я всегда убираю руки с руля пока стою с включенной передачей. Когда обороты выше ХХ, то нормально.
|
|
|
14.06.2013, 18:13
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
понятно...а то в магазинах видел два сорта ....автоваз и тольятти...а воще шо у нас делает автоваз....кроме машин...
|
Он машины, целиком, делает 
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от PRS
Если стоять на "красный" и держать руки на руле, то очень неприятно (какбудто отбойный молоток в руках). Я всегда убираю руки с руля пока стою с включенной передачей. Когда обороты выше ХХ, то нормально.
|
Попробуй на светофоре педаль тормоза, чутку сильней придавить, сравни разницу. Может вибрация будет меньше.
__________________
Всем удачи, на дороге и в жизни.
|
|
|
15.06.2013, 06:17
|
#43
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от PRS
Если стоять на "красный" и держать руки на руле, то очень неприятно (какбудто отбойный молоток в руках).
|
Нет такого и не было... Ищите неисправность, лучше сами...
|
|
|
17.06.2013, 09:12
|
#44
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
а воще шо у нас делает автоваз....кроме машин...
|
Для рынка запчастей в основном это запчасти из "металла": детали трансмисии, двигателя, подвески, кузовные панели, тормозная система.
Из полимеров: панель приборов (оболочка), бампера, может ещё и обивки дверей
|
|
|
17.06.2013, 11:12
|
#45
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Antonio
Для рынка запчастей в основном это запчасти из "металла": детали трансмисии, двигателя, подвески, кузовные панели, тормозная система.
Из полимеров: панель приборов (оболочка), бампера, может ещё и обивки дверей
|
и шо прям на заводе это производят...и есть контроль качества...я вот слыхал другую историю...поставщики привозят...и всё шо идёт в брак скупают владельцы магазинов запчастей.. по дешовки...с виду то оно новое ...а то шо брак ...покупатель не в курсе...вот нах автовазу ешо и запчастями заниматся...
|
|
|
18.06.2013, 10:30
|
#46
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
и шо прям на заводе это производят...
|
Представте себе
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
и есть контроль качества...
|
Есть такая профессия "контролер"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
я вот слыхал другую историю...поставщики привозят...
|
Я же написал про комплектующие собственного производства. Конечно есть и поставки сторонних предприятий
Последний раз редактировалось Antonio; 18.06.2013 в 10:26.
|
|
|
18.06.2013, 14:41
|
#47
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Antonio
Представте себе
Добавлено через 3 минуты
Есть такая профессия "контролер"
Добавлено через 2 минуты
Я же написал про комплектующие собственного производства. Конечно есть и поставки сторонних предприятий
|
не это я понял...шо делают...но меня терзают смутные сомнения...откель на вазе производство резиновых изделий....или пластика...там шо есть нефть...или сталелитейный завод...они всего лишь это обрабатывают..
|
|
|
18.06.2013, 14:45
|
#48
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Орск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 135
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
не это я понял...шо делают...но меня терзают смутные сомнения...откель на вазе производство резиновых изделий....или пластика...там шо есть нефть...или сталелитейный завод...они всего лишь это обрабатывают..
|
Металлургическое производство АВТОВАЗа - одно из пяти основных структурных подразделений компании - огромный современный комплекс поточно-массового производства литья и поковок.
Производственные мощности позволяют производить до 120 тысяч тонн чугунного, более 35 тысяч тонн алюминиевого литья, свыше 103 тысяч тонн штампованных заготовок и более 1000 тонн металлокерамических заготовок для изготовления деталей и запчастей автомобилей ВАЗ и других машин.
В состав Металлургического производства Автоваза входят корпуса: кузнечный, чугунного литья, чугунного литья специальных видов, алюминиевого литья, порошковой металлургии, ремонтно-литейный, ремонтно-кузнечный, вспомогательных цехов (изготовления оснастки, ремонтного и деревомодельного отделений).
http://www.ruscastings.ru/work/168/169/221/1221/
|
|
|
18.06.2013, 17:53
|
#49
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от elker
Металлургическое производство АВТОВАЗа - одно из пяти основных структурных подразделений компании - огромный современный комплекс поточно-массового производства литья и поковок.
Производственные мощности позволяют производить до 120 тысяч тонн чугунного, более 35 тысяч тонн алюминиевого литья, свыше 103 тысяч тонн штампованных заготовок и более 1000 тонн металлокерамических заготовок для изготовления деталей и запчастей автомобилей ВАЗ и других машин.
В состав Металлургического производства Автоваза входят корпуса: кузнечный, чугунного литья, чугунного литья специальных видов, алюминиевого литья, порошковой металлургии, ремонтно-литейный, ремонтно-кузнечный, вспомогательных цехов (изготовления оснастки, ремонтного и деревомодельного отделений).
http://www.ruscastings.ru/work/168/169/221/1221/
|
эээ... я же спросил про резинки и пластик...это кстати у ваза самое слабое место ...
|
|
|
18.06.2013, 23:57
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
...Есть своё производство пластмассовых изделий (ППИ)
Добавлено через 5 минут
p.s.Резинки не производят
|
|
|
|
|