 |
|
18.06.2013, 14:19
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
alex 31, понятно. Очень неприятно видеть такое на новом авто.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
18.06.2013, 14:34
|
#212
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от serbtula
alex 31, понятно. Очень неприятно видеть такое на новом авто.
|
Оно понятно, что неприятно, но когда я эти фотки выложил, то так накинулись, типо ты чего у иномарок то же самое, а у тебя чай не иномарка. Но все в прошлом, т.к. находясь на форуме я понял, что это в порядке вещей, т.к. александра мне ответила по этому вопросу: "Да, Вы правы, качество изготовления кузова плохое. Геометрии кузова нет, поэтому протиры. Опять же это ведет к качеству металла. Руки опускаются, специалисты, ушедшие сейчас на пенсию, много сил положили на оцинковку в кузове, начиная с 2110 довели до 50% и теперь вновь "ухнули" вниз. На форуме Калина фото по коррозионным местам кузова выложили, смотрю - к семерке движемся. Правда, на другом витке. все-таки линии в цехах более новые (семерка до конца штамповалась, варилась и красилась на линиях 70-го года. Окраска-то неплохая. Коррозия по кромкам и т.п., где лкп бессильно. Собрать бы весь материал по коррозии и прокладкам и направить в службу качества. Я работала в исследовательской лаборатории и могла начальству готовить такие материалы. Сейчас все мои начальники-лакокрасочники тоже на пенсии, некому обобщать такие вопросы. "
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 18.06.2013 в 14:36.
|
|
|
18.06.2013, 14:59
|
#213
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Разобрался и удалил... Сорри, жара пришла в Сибирь! :-)
Последний раз редактировалось moroz040203; 18.06.2013 в 15:02.
|
|
|
18.06.2013, 15:43
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
делал чего с этой прокладкой?
|
что снялось - снял закрасил
|
|
|
18.06.2013, 20:57
|
#215
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от alex 31
Собрать бы весь материал по коррозии и прокладкам и направить в службу качества.
|
Александра, ну всё-таки есть же те, кто отвечает за ЛКП на АвтоВазе и служба качества есть! Они должны узнать к чему ведет такая псевдоэкономия!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
18.06.2013, 21:15
|
#216
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
кто отвечает за ЛКП на АвтоВазе и служба качества есть! Они должны узнать к чему ведет такая псевдоэкономия!
|
Algabas я вот выше перечисленные фотки дверей с пузырями на заводской вибре и результат этого отправлял по обратной связи на ВАЗ, чтоб хоть какие то меры приняли по прикатыванию вибры еще 1 июня, и до сих пор ответа нет. Я к тому говорю, что качество падает. Раньше качественней делали, вот на соседнем форуме человек сравнивал вибру в дверях на своей машине, где коррозия (машине 10 месяцев) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=430, и калину 3 летку http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=435 -разница существенна. trek довольно точно отметил, что или материал г...но или: "левыми по дешевке за откаты взятыми", но что то одно из двух, а может все вместе взятое. Мне одно непонятно, почему заводскую вибру клеят на голый металл???
На полу и то по грунту наклеен, даже будь в дверях воздушный пузырь, то не было таких последствий.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 18.06.2013 в 21:29.
|
|
|
18.06.2013, 21:53
|
#217
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от alex 31
нарушить ЛКП наверное можно
|
Очень трудно. Мне гидравлическим домкратом замяли порог. Ни краска ни слой антигравия не повредились.
|
|
|
18.06.2013, 22:02
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
alex 31,
Стасу Березию отправьте фото и описание.
Возможно он достучиться куда надо.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
18.06.2013, 22:18
|
#219
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Algabas
alex 31,
Стасу Березию отправьте фото и описание.
Возможно он достучиться куда надо.
|
Algabas это называется борьбой "с ветряными мельницами". Вот мой пост с обращением к Стасу и его направлением фоток в службу качества http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=165. Нужно просто понять, что если бы это носило массовый характер и все обращались в СТО, то да- это признали заводским браком, а так десяток обращений то это в норме на 1000 машин. Я повторюсь, что большинство не смотрят, что у них в дверях, я тоже случайно столкнулся с этим при замене ручек, другой музыку устанавливал сам, третий ШВИ делает в дверях и т.д и т.п. Большинство даже и не знают, какие у них процессы происходят в дверях, но закономерность есть, и это огорчает, а именно снижение качества материала, и качества сборки машин, хотя ВАЗ рапортует о чуть ли не двукратном снижении брака.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 18.06.2013 в 22:24.
|
|
|
18.06.2013, 23:20
|
#220
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от alex 31
Мне одно непонятно, почему заводскую вибру клеят на голый металл???
|
Да, не уложите прокладку по грунту на готовой двери в условиях конвейера при скорости 6м/мин, шаг 6м. Прокладка укладывается, когда еще нет двери, а есть только деталь - внешняя панель двери. Ее кладут на медленно движущийся ленточный транспортер и рабочему ничто не мешает - уложить, пригладить прокладку, а приглаживать понятно, что надо начинать с центра к краям. В окраске дверь уже в сборе, вертикально. До Калины кузов крепился на цепи (сейчас осталась Приора).
кузов на цепи.jpg
Фото плоховатое, а вот другое, на котором четко видна цепь - кузов 2110 ныряет под углом в ванну катафореза,
2110 в катафорез.jpg
передняя цепь над капотом, такая же сзади над багажником. Ну, и как залезть внутрь двери?! да, еще битумом обляпаешь кузов снаружи. Всю жизнь делали в цехе сварки и все было нормально, поверьте (37 лет участвовала в рассмотрении рекламаций).
Фото1973.jpg
А это в цехе окраски Калина, кузов на платформе скид, и те же скорость и шаг конвейера. Выбросите из головы, что в двери надо по грунту.
И еще скажу, что современный цех окраски оЧ-Чень далек от малярной мастерской, где операции можно делать как хочу, где хочу, бодяжить материалы.Краскоподающую систему. где крутится 8 тонн материала не просто изменить, остановить завод можно. Или 100кубовая ванна катафореза: идет постоянная выработка грунтовки, и соответственно при работающем конвейере идет подпитка рабочего раствора новыми порциями грунта. Все партии лакокрасочных материалов проходят входной контроль и они должны быть одинаковыми, иначе "поплывут" параметры ванны. Переход на нового поставщика - очень серьезное мероприятие, к нему задолго готовятся все службы. Уже говорила, что в цехе окраски Калина все материалы импортные и уважаемых мировых фирм - PPG, Helios, DuPont, BASF и др. Эти же фирмы поставляют материалы и на зарубежные автомобильные заводы. Градация есть, конечно, как есть стандарт авто и люкс.
Гранта позиционируется как бюджетный автомобиль. А вот обратная связь завода с клиентом должна быть. И очень быстрая.
логан 2 года.jpg Логан -2-х летний. В печати объяснялся начальник достаточно большого ранга, что были нарушения в технологии, кстати по-моему по нанесению мастики. У нас начальники все больше юристы, да финансисты. А больше никто и не нужен, когда речь идет о деньгах. А среди рядовых инженеров много найдешь химиков, да получивших образование, а не "корочки". Есть умные и образованные ребята, но они же в системе вынуждены работать.
Последний раз редактировалось александра; 19.06.2013 в 06:58.
|
|
|
|
|