так и я не сравниваю. Всё же придерживаюсь мнения, что для автомата лучше бы подошел двиатель 1.8, а лучше дизель, вот где идеальное сочетание - высокофорсированные дизеля с узким рабочим диапазоном имногоступенчатым автоматом. В результате и динамика и экономичность
Это не про ВАЗ, хотя может быть и про него, но уж точно не в ближайшем будущем!) По мне так Гранта с АКПП довольно оптимальные вариант в качестве поповозки в мегаполисе с пробками!) Ну или может уже старость подкрадывается!) Кстати мне понравилось как она на автомате разгоняется в гражданском режиме - мне кажется очень неплохо (сравниваю с нашей восьмиклапанной Грантой на тех же режимах)!)
Последний раз редактировалось Косс; 20.06.2013 в 19:15.
Это не про ВАЗ, хотя может быть и про него, но уж точно не в ближайшем будущем!) По мне так Гранта с АКПП довольно оптимальные вариант в качестве поповозки в мегаполисе с пробками!) Ну или может уже старость подкрадывается!) Кстати мне понравилось как она на автомате разгоняется в гражданском режиме - мне кажется очень неплохо (сравниваю с нашей восьмиклапанной Грантой на тех же режимах)!)
Ну вот и консенсус, с божьей помощью. Зы,Косс, принимай комплимент! :-) А на механике, мне и самому в кайф иногда прохватить.
Товагищщ, что вы как в каждой дырке затычка? Вы в своём фанатизме не заметили, что страницы три назад, я прямо написал, что АКПП гранты для города и создана. Но в реалиях трассы и без мегаполиса она просто не нужна, вообще, ибо кроме минусов ничего не даёт.