banzaich, другими словами самое страшное это если при высокой компрессии ДВС нормы низкооктановое топливо будет самовоспламеняться от высокой компрессии не достигнув ВМТ. вот это для движка болезненно...
John_Po, любое топливо самовозгарается от сжатия.
Всё правильно, именно октановое число указывает на величину степени сжатия для самовоспламенения.
Это самовоспламенение и есть детонация.
Возгуглив слово "детонация" - адекватный человек лить 92 передумает.
Последний раз редактировалось banzaich; 21.06.2013 в 20:09.
John_Po, не забывайте про допуски.
в реальности существует вилка октанового числа для сорта бензина
т.е. нет 100% гарантии, что 92 не будет детонировать при сж 9,5
при 9,0 даже 9,2 - не будет, а выше - есть вероятность возникновения детонации.
И потом повторюсь, при 95 будет ниже расход и в конечном итоге будет дешевле.
Да, кстати, всетаки контроллер прошит из расчета на 95 и если уж приперло 92 - надо бы перепрошиться.
Добавлено через 35 минут
добавлю официальные данные по грантомоторам
мотор 8кл с поршневой federal modul 21116i 90лс = сж 10,5
мотор 16кл с поршневой federal modul 21126i 98лс = сж 11
Идеальный 92ой можно пользовать с сж до 10
Идеального 92-го у нас нет.
Поэтому до 9,4....ну 9,6 с натягом и рисками.
Поэтому только 95.
Иначе детонация неизбежна.