Все эти разговоры, что безопасность не главное, хороши ровно до того момента, пока в аварию не попадёшь лично ТЫ. А потом уже поздно будет переживать, что купившись на электрозеркала ты сэкономил на подушках... Особенно если погибнешь не ты, а сидящий рядом твой сын/отец/жена и т. п.
Принципиальное ИМХО - за 229 тыс в машине не должно быть ни тахометра, ни лампочки под капотом, но хотя бы звезды три евронкаповских быть обязаны. Три звезды - это, к слову, уровень Логана, а не Мерседеса.
Апдейт. Говорят, здоровье не купишь. А вот в случае, не дай Бог, серьёзного ДТП, стоимость лечения легко превысит расходы на все подушки безопасности.
Последний раз редактировалось Агент Бугемот; 26.10.2011 в 00:08.
Все эти разговоры, что безопасность не главное, хороши ровно до того момента, пока в аварию не попадёшь лично ТЫ. А потом уже поздно будет переживать, что купившись на электрозеркала ты сэкономил на подушках... Особенно если погибнешь не ты, а сидящий рядом твой сын/отец/жена и т. п.
Принципиальное ИМХО - за 229 тыс в машине не должно быть ни тахометра, ни лампочки под капотом, но хотя бы звезды три евронкаповских быть обязаны. Три звезды - это, к слову, уровень Логана, а не Мерседеса.
Апдейт. Говорят, здоровье не купишь. А вот в случае, не дай Бог, серьёзного ДТП, стоимость лечения легко превысит расходы на все подушки безопасности.
Принципиальное ИМХО - за 229 тыс в машине не должно быть ни тахометра, ни лампочки под капотом, но хотя бы звезды три евронкаповских быть обязаны. Три звезды - это, к слову, уровень Логана, а не Мерседеса.
Пустой Логан 327 тыс.Если бы Ваз вложил эту разницу в 100 тыс чисто в Ваши звёзды(поставил бы швеллера вместо лонжеронов),то имел бы не 3 как у Логана,а максимум.Но большинство и берёт Гранту за её цену(пока ещё,а там может и за качество),и количество звёзд народ устраивает,иначе-бы не брали.(Швеллера конечно образно)