 |
|
23.06.2013, 14:37
|
#1
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
пихло отвратное.
|
По динамике, кстати, на квотере уступает даже 8кл. 116 движку. Да, он не такой трясучий, более тихий и комфортный, но не пуляет  А во мне еще молодая кровь течет, хочется драйва  Овоща я себе лет в 40-50 куплю 
А вот тормоза у Поло не в пример лучше Гранты. На голову приятнее тормозить именно на Поло. У ВАЗа проблема с вакуумниками, я не знаю почему, но ставят низкопроизводительные. Педаль на любой, даже самой низкосортной инормаке, аля Логан, приятнее, чем у Лады. Тормоза и усилие на педали подобное ВАЗу встречал разве что на Нексии, ни где больше такого не встречал.
Последний раз редактировалось Epidemic; 23.06.2013 в 14:41.
|
|
|
23.06.2013, 15:10
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Челяба
Пол: Мужской
Сообщений: 202
|
Re: VW Polo седан - 2
ГранАТ, 15330рэ за цвет отличный от серого и белого. обилие на дорогах именно этих цветов говорит о том, что народ особо не парится над этим вопросом.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
По динамике, кстати, на квотере уступает даже 8кл. 116 движку.
|
откуда такая информация? машина не тяжелее вазиков, передаточные числа короткие, двигло тяговитое. заявленный разгон до 100км\ч - 10,5сек.
|
|
|
23.06.2013, 15:33
|
#3
|
Оренбургская ячейка
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 334
|
Re: VW Polo седан - 2
ilan, да мало ли они буржуи там напишут! Я вот что заметил. – На наших машинах показатели занижены во всем! А у ино часто завышаны! Реальная мощность у Гранты нааа много привышает заявленную! И с разгонам та де петрушка!
|
|
|
23.06.2013, 15:41
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Челяба
Пол: Мужской
Сообщений: 202
|
Re: VW Polo седан - 2
skaymaks, насколько на много? сколько указано столько и есть. Была информация, что Полоседан МТ на квотере делает Приору на два корпуса. с АТ чуток ей уступает. и в это можно поверить... но чтобы Полик уступал 87 сильной Гранте... тут уж извините... не нужно страдать ВАЗофилией головного мозга ...
|
|
|
23.06.2013, 16:39
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ilan
skaymaks, насколько на много? сколько указано столько и есть. Была информация, что Полоседан МТ на квотере делает Приору на два корпуса. с АТ чуток ей уступает. и в это можно поверить... но чтобы Полик уступал 87 сильной Гранте... тут уж извините... не нужно страдать ВАЗофилией головного мозга ...
|
О! Знакомым запашком потянуло... Адепты Ваза?
Я ездил зимой -25 тест-драйв на полике в максималке, за 620 т.р.
Прогревали мы его минут 20. Двигатель колбасило так , что страшно смотреть. Печка так и не прогрелась. Выручает подорев сидушек.
От обогрева стекла толку-чуть.
Злое...чая коробка 6 ступая с возм. ручного переключения перескакивает туда сюда через каждые 10 км, разгон просто НИКАКУЩИЙ! Мотор ревёт (чуть громче чем в Гранте  ) машина падла не едет. Шумки ноль.
Обзорность, как в танке, сесть за руль -хрена сдва протиснишься, башкой о створку двери бъёшься.
А тормоза хорошие, да. А всё остальное -  за 620 т.
Сел я после него в Гранту и никакого дискомфорта не ощутил.
Удачи половодам.
|
|
|
23.06.2013, 15:51
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от skaymaks
ilan, да мало ли они буржуи там напишут! Я вот что заметил. – На наших машинах показатели занижены во всем! А у ино часто завышаны! Реальная мощность у Гранты нааа много привышает заявленную! И с разгонам та де петрушка!
|
точно так
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ilan
skaymaks не нужно страдать ВАЗофилией головного мозга ...
|
чеж сразу в крайности то?
Добавлено через 1 минуту
поло-это вообще,хрень в стакане.че его сравнивают с грантой,нипанятна...(развож руками  )
|
|
|
23.06.2013, 19:16
|
#7
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ilan
откуда такая информация? машина не тяжелее вазиков, передаточные числа короткие, двигло тяговитое. заявленный разгон до 100км\ч - 10,5сек.
|
Тестировали. Вот откуда информация. У знакомого Поло есть, ездили с ним квотер. И, кстати, я разгонял Гранту 8кл. за 10.2, если интересно могу видео сбросить. Надо кольцевую ковку на Йокке будет одеть в этом сезоне и попробовать снова проехать. Штатная Кама так себе резина, зацеп слабый на старте.
Последний раз редактировалось Epidemic; 23.06.2013 в 19:20.
|
|
|
23.06.2013, 19:47
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
У ВАЗа проблема с вакуумниками, я не знаю почему, но ставят низкопроизводительные. Педаль на любой, даже самой низкосортной инормаке, аля Логан, приятнее,
|
Вот тут кстате не сказал бы, что тормоза плохие.. Даже получше берет чем на рено... Меня кпп больше куда напрягает ходы длинные и как-то более жестко, пошумнее работает - к плохому долго привыкать прийдется
|
|
|
23.06.2013, 20:04
|
#9
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от hoh23
Вот тут кстате не сказал бы, что тормоза плохие.. Даже получше берет чем на рено... Меня кпп больше куда напрягает ходы длинные и как-то более жестко, пошумнее работает - к плохому долго привыкать прийдется
|
В экстренном режиме на Логане не тормозил, но по усилию на педали он более благородный.
Ты про какую коробку? Тросовая КПП у ВАЗа сейчас имеет ходы даже меньше, чем у Логана и переключается ощутимо лучше. Старая кулисная - да, но не тросовая, нет.
|
|
|
24.06.2013, 13:37
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Тросовая КПП у ВАЗа сейчас имеет ходы даже меньше, чем у Логана и переключается ощутимо лучше.
|
У логана ведь кпп как на мегане 2 ?? Я вчера ток ездил на обоих машинах и передачи тыкал - яб сказал на мегане кпп явно лучше. Я даже первую вчера на гранте 2 раза воткнуть не мог сцепление пока не перевыжил - и ходы на троссовой коробке малыми я тоже назвать не могу - наоборот они большие очень какие-то между передачами 1, 3, 5 растояния просто огромные. Кпп меня не радует короче - нужно привыкать
|
|
|
|
|