Блокировка линии заднего хода соленоидом штука на самом деле дешевая в производстве и комфортная в эксплуатации.
Комфортность использования электрокорректора фар тоже пожалуй выше чем гидравлического.
Комфортность использования электрокорректора фар тоже пожалуй выше чем гидравлического.
мне пофигу что у меня за корректор, хотя была и калина с электро корректором, но могу сказать одно! у меня стоят электро зеркала и я при покупке машины один раз настроил их и больше не трогал, вертел только для того чтоб людям показать и всё! если у машины один водитель , а не вся семья, мне бы и пофигу эти эл. зеркала, просто понт и всё, так же и корректор, но его то вы гранте не стали длать потому что фара другая и разработки космичечские ) под другой эл. корректор, а этот гидро помоему ничем не отличаетчся от девятки)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman, а у меня электрические зеркала работают каждый день при парковке во дворе))). И корректором фар я пользуюсь когда гружу машину или народу полный салон сажаю.
Блокировка линии заднего хода соленоидом штука на самом деле дешевая в производстве и комфортная в эксплуатации.
Комфортность использования электрокорректора фар тоже пожалуй выше чем гидравлического.
На древних опель кадетах блокировка ЗХ включается не менее комфортно, без идиотского переусложнения. Про комфорт в эксплуатации калиновской КПП хорошо знают счастливчики у которых провод у соленойда отгнивал. Он ведь в самой грязи живет.
Гидрокорректор интуитивно понятнее с его мгновенным отрабатыванием, примерно как заслонка отопителя с ручным управлением.