 |
|
23.06.2013, 18:28
|
#751
|
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Сальск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от Swit4
да да, комплект нуждается в доработке
|
Согласен с вами,но всё же норм всё ставится !!! Сегодня заправил кондей и всё работает классно !!!
|
|
|
23.06.2013, 21:31
|
#752
|
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от Swit4
какое количество масло заправлял?
|
Масло не заправлял,т.к. Артур сказал,что компрессор уже заправлен.к тому же при снятии заглушек происходит звук типа "чпок",что означает наличие масла.Маслом смазывал только соединительные кольца.Использовать только компрессорное,а не любое моторное,как сказано в ролике,иначе кольца долго не проходят.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Плугарев
Согласен с вами,но всё же норм всё ставится !!! Сегодня заправил кондей и всё работает классно !!!
|
Ага особенно шланги низкого и высокого давления,у которых фланцы развёрнуты не в ту сторону.Пришлось феном греть и оконечники подгибать,чтоб не скручивались по спирали,да и генерато чтоб не цеплял.Хорошо у меня 2 гены,один бош,другой КЗАТЭ.БОШ габаритами меньше,поэтому поставил его.А завороты фланцев,я думаю не подходили из-за того,что входа на компрессоре с разных сторон,хотя у Фроста до этого видел расположение вместе.Компрессоры то поменяли,а вот трубки то походу старые оставили.И про проводку--полное не знание сборщиков о наличии разъёмов в авто.Я имею ввиду фиксацию пап-мам в фишках,при замене оных в штатную проводку.Ну о качестве корпуса испарителя и его состыковкb воздуховодами уже все знают.Там одним кусочком сплена не обойтись.Я свой стп корпус проклеивал+по стыкам.Листа как раз хватает 3мм.Так же необходимо обмотать трубки у моторного щитка жароотводящим материалом,чтоб не перемерзали,т.к они находятся как раз над катколлектором.И ещё много всяких мелочей.Ну так -то да,ерунда всё это,главное работает.Лично для меня это бред.Не навижу колхозинга.Скажете цена-качество?А джа и ещё поулыбало исполнение натяжного механизма.При подтяжке ролика ось откручивается вместе сболтом генератора.Плюс такие дикие углы натяжки 2 иновских ролика ушатали.У меня то стоял калиновский натяжитель.Сегодня решил заменить ремень на 5PK1015+восстановить калиновский механизм.Всё постави работает чётко.Но пять же вдруг ремень гавкнет в пути,чтобы поставить 6PK882 без кондёра не получится,т.к. он будет тереться о кронштейн компрессора,на заводском алюминиевом под кондёр такая операция возможна,да иремень нормальной толщины можно поставить,либо фростовский подрезать сверху болгаркой.Короче система не надёжная в эксплуатации без значительных доработок,но идея и бюджетность своё дело выпоняют.Да,это критика,но когда же фротовцы обратят своё внимание на эти недоработки и исправят их?Тогда я думаю Агуст будет отдыхать перед Фростом.
|
|
|
23.06.2013, 22:01
|
#753
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от knyaz14
И про проводку--полное не знание сборщиков о наличии разъёмов в авто.Я имею ввиду фиксацию пап-мам в фишках,при замене оных в штатную проводку.
|
к проводке можно ещё добавить постоянная работа вентилятора охлаждения двигателя(зачем он будет маслать на скорости, если встречный поток обдувать будет)
|
|
|
23.06.2013, 22:27
|
#754
|
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Сальск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
[QUOTE=knyaz14;219243]Масло не заправлял,т.к. Артур сказал,что компрессор уже заправлен.к тому же при снятии заглушек происходит звук типа "чпок",что означает наличие масла.Маслом смазывал только соединительные кольца.Использовать только компрессорное,а не любое моторное,как сказано в ролике,иначе кольца долго не проходят.
Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!
Добавлено через 1 минуту
Трубки встали нормально без нареканий,гнуть не пришлось не чего не феном не чем другим !! Да ремень конечно имеет натяг бешанный !!!
Добавлено через 2 минуты
Ну не знаю как пишут многие всё нормально работает и без нареканий !!! Следить за всем нужно и тогда всё ходить будет долго и надёжно !!!
|
|
|
23.06.2013, 23:59
|
#755
|
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от Плугарев
Трубки встали нормально без нареканий,гнуть не пришлось не чего не феном не чем другим !! Да ремень конечно имеет натяг бешанный !!!
|
дело в том,что при установке они перегибались под улом,артур хоть и сказал,мол после закачки всё выровняется,но это х.Там же давление при работе может доходит до 60 атм И руки у меня из ж не растут,а про уход и эксплуатацию это не ко мне,а к мастерам официалам рукожопым,которые элементарных процедур на ТО выполнить не могут.Это я ке тому,что с аккуратностью знанием своего дела всё в порядке не смотря на то,моя ли машина или дяди васи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Swit4
к проводке можно ещё добавить постоянная работа вентилятора охлаждения двигателя(зачем он будет маслать на скорости, если встречный поток обдувать будет)
|
Дело в том,что фростовский жгут не предусматривает подключения к ЭБУ.По заводской схеме именно он должен включать один вентилятор при 102гр а второй при 103гр.То есть впринципе и на заводской машине один вентилятор молотит практически постоянно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Плугарев
Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!
|
перестраховались
|
|
|
24.06.2013, 01:41
|
#756
|
Форумчанин
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Артур, можно ли заправлять вместо R134a R12?
|
|
|
24.06.2013, 20:57
|
#757
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от knyaz14
По заводской схеме именно он должен включать один вентилятор при 102гр а второй при 103гр.То есть впринципе и на заводской машине один вентилятор молотит практически постоянно.
|
ты не понял про что я говорю. ветренной поток у вентилятора многократно меньше встречного потока. к примеру ехать мне пять часов по трассе, и что все эти пять часов вентилятор будет безсмысленно маслать?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Плугарев
Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!
|
какое количество масла заправили?
|
|
|
24.06.2013, 23:38
|
#758
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Вопрос такой, не будет ли после подключения кондея к ЭБУ остужать менее эффективно?
Когда кондей не подключен получается что стартуешь со светофора, компрессор тоже раскручивает, в этот момент наиболее холодный воздух идет.
А если Эбу будет отключать кондей в моменты старта.....?
|
|
|
25.06.2013, 09:13
|
#759
|
Официальный представитель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 282
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от R6MF49T2
можно ли заправлять вместо R134a R12?
|
Нет нельзя.
Цитата:
Сообщение от Swit4
какое количество масла заправили?
|
Масло заправлять не нужно, в компрессоре оно присутствует, после заправки маслом может произойти не совместимость масел и свертывание, а далбше сами знаете ...не однократно говорил об этом!
Цитата:
Сообщение от avari063
Вопрос такой, не будет ли после подключения кондея к ЭБУ остужать менее эффективно?
Когда кондей не подключен получается что стартуешь со светофора, компрессор тоже раскручивает, в этот момент наиболее холодный воздух идет.
А если Эбу будет отключать кондей в моменты старта.....?
|
А надо ли подключать к ЭБУ?Я езжу с неподключенным...все нормально!
Swit4, Необходимо понять, какого характера звук: звук пропускания газа(фреона) через клапан, или жесткий характерный металлическому в районе компрессора, но при этом у Вас все работает исправно(холодит)?
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
|
|
|
25.06.2013, 18:42
|
#760
|
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ
Цитата:
Сообщение от Артур ФРОСТ
Swit4, Необходимо понять, какого характера звук: звук пропускания газа(фреона) через клапан, или жесткий характерный металлическому в районе компрессора, но при этом у Вас все работает исправно(холодит)?
|
звук идёт от клапана, к компрессору нареканий нет. тепература на выходе из воздуховода опускалась до +6
|
|
|
|
|