Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Результаты опроса: Готовы ли Вы установить в свою Гранту кондиционер?
да 65 76.47%
нет 20 23.53%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 18:28   #751
Плугарев
Форумчанин
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Сальск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 43
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Swit4 Посмотреть сообщение
да да, комплект нуждается в доработке
Согласен с вами,но всё же норм всё ставится !!! Сегодня заправил кондей и всё работает классно !!!
Плугарев вне форума   Вверх
Старый 23.06.2013, 21:31   #752
knyaz14
Форумчанин
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Icon7 Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Swit4 Посмотреть сообщение
какое количество масло заправлял?
Масло не заправлял,т.к. Артур сказал,что компрессор уже заправлен.к тому же при снятии заглушек происходит звук типа "чпок",что означает наличие масла.Маслом смазывал только соединительные кольца.Использовать только компрессорное,а не любое моторное,как сказано в ролике,иначе кольца долго не проходят.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Плугарев Посмотреть сообщение
Согласен с вами,но всё же норм всё ставится !!! Сегодня заправил кондей и всё работает классно !!!
Ага особенно шланги низкого и высокого давления,у которых фланцы развёрнуты не в ту сторону.Пришлось феном греть и оконечники подгибать,чтоб не скручивались по спирали,да и генерато чтоб не цеплял.Хорошо у меня 2 гены,один бош,другой КЗАТЭ.БОШ габаритами меньше,поэтому поставил его.А завороты фланцев,я думаю не подходили из-за того,что входа на компрессоре с разных сторон,хотя у Фроста до этого видел расположение вместе.Компрессоры то поменяли,а вот трубки то походу старые оставили.И про проводку--полное не знание сборщиков о наличии разъёмов в авто.Я имею ввиду фиксацию пап-мам в фишках,при замене оных в штатную проводку.Ну о качестве корпуса испарителя и его состыковкb воздуховодами уже все знают.Там одним кусочком сплена не обойтись.Я свой стп корпус проклеивал+по стыкам.Листа как раз хватает 3мм.Так же необходимо обмотать трубки у моторного щитка жароотводящим материалом,чтоб не перемерзали,т.к они находятся как раз над катколлектором.И ещё много всяких мелочей.Ну так -то да,ерунда всё это,главное работает.Лично для меня это бред.Не навижу колхозинга.Скажете цена-качество?А джа и ещё поулыбало исполнение натяжного механизма.При подтяжке ролика ось откручивается вместе сболтом генератора.Плюс такие дикие углы натяжки 2 иновских ролика ушатали.У меня то стоял калиновский натяжитель.Сегодня решил заменить ремень на 5PK1015+восстановить калиновский механизм.Всё постави работает чётко.Но пять же вдруг ремень гавкнет в пути,чтобы поставить 6PK882 без кондёра не получится,т.к. он будет тереться о кронштейн компрессора,на заводском алюминиевом под кондёр такая операция возможна,да иремень нормальной толщины можно поставить,либо фростовский подрезать сверху болгаркой.Короче система не надёжная в эксплуатации без значительных доработок,но идея и бюджетность своё дело выпоняют.Да,это критика,но когда же фротовцы обратят своё внимание на эти недоработки и исправят их?Тогда я думаю Агуст будет отдыхать перед Фростом.
knyaz14 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2013, 22:01   #753
Swit4
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от knyaz14 Посмотреть сообщение
И про проводку--полное не знание сборщиков о наличии разъёмов в авто.Я имею ввиду фиксацию пап-мам в фишках,при замене оных в штатную проводку.
к проводке можно ещё добавить постоянная работа вентилятора охлаждения двигателя(зачем он будет маслать на скорости, если встречный поток обдувать будет)
Swit4 вне форума   Вверх
Старый 23.06.2013, 22:27   #754
Плугарев
Форумчанин
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Сальск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 43
Re: Кондиционеры ФРОСТ

[QUOTE=knyaz14;219243]Масло не заправлял,т.к. Артур сказал,что компрессор уже заправлен.к тому же при снятии заглушек происходит звук типа "чпок",что означает наличие масла.Маслом смазывал только соединительные кольца.Использовать только компрессорное,а не любое моторное,как сказано в ролике,иначе кольца долго не проходят.

Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!

Добавлено через 1 минуту
Трубки встали нормально без нареканий,гнуть не пришлось не чего не феном не чем другим !! Да ремень конечно имеет натяг бешанный !!!

Добавлено через 2 минуты
Ну не знаю как пишут многие всё нормально работает и без нареканий !!! Следить за всем нужно и тогда всё ходить будет долго и надёжно !!!
Плугарев вне форума   Вверх
Старый 23.06.2013, 23:59   #755
knyaz14
Форумчанин
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: елец
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Плугарев Посмотреть сообщение
Трубки встали нормально без нареканий,гнуть не пришлось не чего не феном не чем другим !! Да ремень конечно имеет натяг бешанный !!!
дело в том,что при установке они перегибались под улом,артур хоть и сказал,мол после закачки всё выровняется,но это х.Там же давление при работе может доходит до 60 атм И руки у меня из ж не растут,а про уход и эксплуатацию это не ко мне,а к мастерам официалам рукожопым,которые элементарных процедур на ТО выполнить не могут.Это я ке тому,что с аккуратностью знанием своего дела всё в порядке не смотря на то,моя ли машина или дяди васи.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Swit4 Посмотреть сообщение
к проводке можно ещё добавить постоянная работа вентилятора охлаждения двигателя(зачем он будет маслать на скорости, если встречный поток обдувать будет)
Дело в том,что фростовский жгут не предусматривает подключения к ЭБУ.По заводской схеме именно он должен включать один вентилятор при 102гр а второй при 103гр.То есть впринципе и на заводской машине один вентилятор молотит практически постоянно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Плугарев Посмотреть сообщение
Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!
перестраховались
knyaz14 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 01:41   #756
R6MF49T2
Форумчанин
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Изображений: 12
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Артур, можно ли заправлять вместо R134a R12?
R6MF49T2 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 20:57   #757
Swit4
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от knyaz14 Посмотреть сообщение
По заводской схеме именно он должен включать один вентилятор при 102гр а второй при 103гр.То есть впринципе и на заводской машине один вентилятор молотит практически постоянно.
ты не понял про что я говорю. ветренной поток у вентилятора многократно меньше встречного потока. к примеру ехать мне пять часов по трассе, и что все эти пять часов вентилятор будет безсмысленно маслать?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Плугарев Посмотреть сообщение
Ну не знаю,мне сегодня заправляли в систему маслом !!!
какое количество масла заправили?
Swit4 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2013, 23:38   #758
avari063
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Вопрос такой, не будет ли после подключения кондея к ЭБУ остужать менее эффективно?
Когда кондей не подключен получается что стартуешь со светофора, компрессор тоже раскручивает, в этот момент наиболее холодный воздух идет.
А если Эбу будет отключать кондей в моменты старта.....?
avari063 вне форума   Вверх
Старый 25.06.2013, 09:13   #759
Артур ФРОСТ
Официальный представитель
 
Аватар для Артур ФРОСТ
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Круз
Сообщений: 282
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от R6MF49T2 Посмотреть сообщение
можно ли заправлять вместо R134a R12?
Нет нельзя.

Цитата:
Сообщение от Swit4 Посмотреть сообщение
какое количество масла заправили?
Масло заправлять не нужно, в компрессоре оно присутствует, после заправки маслом может произойти не совместимость масел и свертывание, а далбше сами знаете ...не однократно говорил об этом!

Цитата:
Сообщение от avari063 Посмотреть сообщение
Вопрос такой, не будет ли после подключения кондея к ЭБУ остужать менее эффективно?
Когда кондей не подключен получается что стартуешь со светофора, компрессор тоже раскручивает, в этот момент наиболее холодный воздух идет.
А если Эбу будет отключать кондей в моменты старта.....?
А надо ли подключать к ЭБУ?Я езжу с неподключенным...все нормально!
Swit4, Необходимо понять, какого характера звук: звук пропускания газа(фреона) через клапан, или жесткий характерный металлическому в районе компрессора, но при этом у Вас все работает исправно(холодит)?
__________________
Кондиционер не роскошь - а средство удовлетворения наших потребностей!
Автокондиционеры ФРОСТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ +7(917)120-40-10
Артур ФРОСТ вне форума   Вверх
Старый 25.06.2013, 18:42   #760
Swit4
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Re: Кондиционеры ФРОСТ

Цитата:
Сообщение от Артур ФРОСТ Посмотреть сообщение
Swit4, Необходимо понять, какого характера звук: звук пропускания газа(фреона) через клапан, или жесткий характерный металлическому в районе компрессора, но при этом у Вас все работает исправно(холодит)?
звук идёт от клапана, к компрессору нареканий нет. тепература на выходе из воздуховода опускалась до +6
Swit4 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.