 |
|
24.06.2013, 14:33
|
#3081
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: астана
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Генератор-2
Вот и вернулся я спустя год в эту тему ))
Позавчера умер мой генератор КЗАТЭ 2170 , угадайте в какой "подходящий" момент?
Правильно! на трассе! Ночью!
Агония его была быстротечной , всего лишь полчаса рычания , (а может и больше, на автомагистрали то с музыкой на большой скорости сразу и не услышишь)) оставшиеся до дому сто километров доехал на аккумуляторе , с ближним светом, слава богу дотянул )В общем результат таков: ремень улетел куда-то в ночь)) , шкив вместе с валом болтается .Всё, отходил своё, видать.
Год назад генератор уже лечить пришлось :
( после полутора тыс. пробега затарахтел, заменили подшипник на (303-й) на волжский или вологодский , не помню уже какой, и заменен был ремень на жесткий 842 ,также была сделана проточка проушины родного кронштейна , и немного сточено ребро жесткости). После этих манипуляций генератор прошёл еще 19 тыс.км , ничем сторонним себя не проявляя, вплоть до вышеописанного случая.
Так как в своем городе не нашёл в свободной продаже генераторы БОШ , то приоборел болгарский ELDIX (ELD-А-1118 ) . Оставшийся еще с прошлого года родной "эластичный" ремень 6PK823 почему-то не получилось надеть, пришлось докупить жесткий 853-й . теперь думаю, стоит ли заказывать кронштейн " техномастер " от Полка
|
|
|
24.06.2013, 18:42
|
#3082
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
за то теперь можно ставить кучу разных по длинне ремней, какой есть - такой и вкорячил ...
|
1.Ну, выбор не так уж и велик. "Жесткие" ремни: от 6PK850 до 6PK870.
2. "Родной" вазовский ремень устанавливается с трудом, также как и на "заводской" кронштейн, "на грани фола".
P.S. Интересно было бы посмотреть на результат установки нового (нерастянутого) ремня GATES 6PK823SF (который объявлен заменой вазовскому ремню 6PK823) на кронштейн ТехноМастер. Мне кажется - здесь возникнут проблемы. Пока такой вариант никто не проверял.
|
|
|
24.06.2013, 19:09
|
#3083
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Мне кажется - здесь возникнут проблемы. Пока такой вариант никто не проверял.
|
Думаю да! Только зачем!? 850 ремень так просто не налазит, коленвал крутить надо, а растянутый родной примерно, на глаз, см на 2 короче....
|
|
|
24.06.2013, 20:21
|
#3084
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Думаю да! Только зачем!? 850 ремень так просто не налазит, коленвал крутить надо, а растянутый родной примерно, на глаз, см на 2 короче....
|
Мне кажется, эластичный ремень, по сути, лучше "жесткого". У него присутствует эффект "самоподтяжки" (он - "резиновый"). Для пользователей это лучше, не нужно следить за ослаблением ремня и его подтягивать. Концепция у ВАЗа была правильная, но произошла ошибка в расчетах спроектированного ремня. Кто в этом виноват: ВАЗ или GATES, мы не знаем.
Если бы я смог получить ответ на этот вопрос:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=935
то тогда смог бы сделать выводы. И не только я, но и другие.
|
|
|
24.06.2013, 20:34
|
#3085
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Мне кажется, эластичный ремень, по сути, лучше "жесткого"
|
Так то оно так, только на практике, сами видите, получается почему-то иначе...
|
|
|
24.06.2013, 20:56
|
#3086
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
за то теперь можно ставить кучу разных по длинне ремней, какой есть - такой и вкорячил ...
|
Ремень раз в 50 тыс меняется, чего тут думать-то.
__________________
|
|
|
24.06.2013, 20:57
|
#3087
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 273
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от neo2fx
Оставшийся еще с прошлого года родной "эластичный" ремень 6PK823 почему-то не получилось надеть, пришлось докупить жесткий 853-й .
|
У себя тоже пропиливал кронштейн и ремень штатный поставил безовсяких оправок по принципу велосипедной цепи,ставиш машину на третью скорость одеваеш ремень на генератор и сколько налазиит на шкив двигателя ,придерживая в таком положении нужно катнуть машину назад и все ремень заскакивает на место ,только надо убедится что он сел правильно по ручьям .
|
|
|
24.06.2013, 21:05
|
#3088
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Мне кажется, эластичный ремень, по сути, лучше "жесткого". У него присутствует эффект "самоподтяжки" (он - "резиновый"). Для пользователей это лучше, не нужно следить за ослаблением ремня и его подтягивать. Концепция у ВАЗа была правильная, но произошла ошибка в расчетах спроектированного ремня. Кто в этом виноват: ВАЗ или GATES, мы не знаем.
|
Что бы что то объяснить нужно понимать процесс, поэтому я пошел по пути объяснимого и сделал кронштейн под жесткие ремни. И я прекрасно понимаю как сложно найти человеку спец ремень, если нет выбора.
"резиновый" ремень в моем понимании не укладывается по многим параметрам.
Например возьмем моторное масло, где четко расставлена маркировка по температурному режиму, потому что разные характеристики при разной температуре, не затрагивая нагрузки.
А теперь ремень от -20 до +60 (под капотом) должен иметь одну характеристику, я думаю сталь в этом диапазоне не изменит своих свойств, а вот резина, сомневаюсь. А ведь ремень еще и нагревается сам от деформации.
А раз ремень может поменять свои параметры, то и возможно (без успокоительного ролика) он может на каких то оборотах входить в резонанс и при этом откручивать гайку и даже разрушать шкив коленвала.
|
|
|
24.06.2013, 21:31
|
#3089
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от polk
А раз ремень может поменять свои параметры, то и возможно (без успокоительного ролика) он может на каких то оборотах входить в резонанс и при этом откручивать гайку и даже разрушать шкив коленвала.
|
Polk что вы сделали - то и сделали. Это - ваше. Но я не думаю, что вы против концепций современного автомобилестроения. Эластичные ремни GATES (SF), CONTITECH (ELAST) и другие применяются давно, массово и не имеют проблем.
P.S. Эластичные ремни применяются не только в автомобилестроениии, но и на промышленных транспортах подачи деталей, конвейерах и рольгангах.
Температура - серьезный вопрос. Одно дело - Испания и другое: Новосибирск или "солнечный Магадан".
Последний раз редактировалось RZD; 24.06.2013 в 23:03.
|
|
|
24.06.2013, 23:31
|
#3090
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Температура - серьезный вопрос. Одно дело - Испания и другое: Новосибирск или "солнечный Магадан".
|
Может и дело в том что у нас не Испания
|
|
|
|
|