Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 17:00   #1
Alex1980
Форумчанин
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21074
Сообщений: 444
Re: КПП Лада Гранта

Zensor, ааааа а я думал вроде обновлённая вся? что только часть переключения?
Alex1980 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 17:05   #2
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Alex1980 Посмотреть сообщение
Zensor, ааааа а я думал вроде обновлённая вся? что только часть переключения?
Извини если огорчу, но только механизм переключения. Валы и шестерни от 2112.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 17:07   #3
loeb
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Alex1980 Посмотреть сообщение
Zensor, ааааа а я думал вроде обновлённая вся? что только часть переключения?
Корпус частично еще. Ее же делали для проекта С первоначально, там важен был троссовый привод без вибраций рычага в салоне и возможность отбора мощности для задней оси.
loeb вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 19:09   #4
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от loeb Посмотреть сообщение
Корпус частично еще. Ее же делали для проекта С первоначально, там важен был троссовый привод без вибраций рычага в салоне и возможность отбора мощности для задней оси.
Не совсем так. Для проекта С была полностью новая коробка, с новыми картерами, увеличенным межцентровым расстоянием и в семи последующими. Ну и тросовый привод. Для Гранты придумали то0, что можно в производство запустить с наименьшими затратами - т.е. тросовый привод к старому картеру и валам.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
как это возможно ? ведь все шумящие дефакто узлы в составе коробки - а это дифф, шестерни... хм.
стенд под нагрузкой тестирует?
торможение двигателем эмулирует ?
обычно на ПП коробасы шумят ДИКО в режиме торможения двигателем на 1\2 передаче. буквально до закладывания ушей)
Бывает. На машине ещё шум от двигателя накладывается плюс вибрации плюс зазоры в синхронизаторах и т.д. А стенд на фундаменте стоит, там никаких вибраций. и в итоге чистая работа пар зацепления, и всё вроде хорошо. А стенд хоть и с нагрузкой, но 100% автомобиля всё равно не имитирует.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 28.10.2011, 22:27   #5
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
А стенд хоть и с нагрузкой, но 100% автомобиля всё равно не имитирует.
я немного не о том.
силы и вектор сил на шестерни при торможением двигателем иные ежели чем скажем при движении на передаче на тяге двс... там не двс крутит колеса а колеса двс. проверяете ли вы зацепление в обраную сторону скажем так? ) потому может и не выявляете половину шумов...
x85 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 12:01   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: КПП Лада Гранта

Само собой проверяют. Каждая отдельная шестерня операцию шумоконтроля проходит и на прямое и на обратное вращение. Но по отдельности они вообще не шумят ) А приторможении двигателем основная часть шума идёт именно от двигателя, хотя иногда кажется что это коробка гудит. На самом деле резонанс системы выпуска такой.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 29.10.2011, 15:56   #7
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
На самом деле резонанс системы выпуска такой.
честно - не хочу больше про катколлектор слушать ни слова) причины на то есть, и скажу прямо что это нифига не так.
x85 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2011, 10:33   #8
novi4ek
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Сочи
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 7
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Само собой проверяют. Каждая отдельная шестерня операцию шумоконтроля проходит и на прямое и на обратное вращение. Но по отдельности они вообще не шумят ) А приторможении двигателем основная часть шума идёт именно от двигателя, хотя иногда кажется что это коробка гудит. На самом деле резонанс системы выпуска такой.
Я конечно не спец, но если они не шумят по отдельности, то надо проверять парами наверное)) Не знаю как вам там кажется, я точно слышу что шумит коробка. Я вот одного не пойму если коробка не улучшит потребительских свойств, нафига ее вообще выпускать и тем более ставить на новый автомобиль ?
novi4ek вне форума   Вверх
Старый 01.11.2011, 11:16   #9
Alex1980
Форумчанин
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21074
Сообщений: 444
Re: КПП Лада Гранта

novi4ek, почему? улучшит :на троссовой должны вибрации на ручке уйти и чёткость переключений и ход меньше
Alex1980 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2011, 14:11   #10
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: КПП Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от novi4ek Посмотреть сообщение
Я вот одного не пойму если коробка не улучшит потребительских свойств, нафига ее вообще выпускать и тем более ставить на новый автомобиль ?
А зачем мы сейчас Приору и Калину выпускаем? Другой коробки всё равно у нас нет. Давайте совсем закроемся и всем тогда полегчает
Zensor вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.