Re: АВТОВАЗ для LADA Granta и новой LADA Kalina отменяет ТО-1
23 июня, через три дня после опубликования новости звоню в техподдержку "Лады" на номер 8-800-... и задаю вопрос по ТО-1: надо ли моей машине ехать или нет. Получаю ответ: "на такой вопрос может ответит любой дилер, т.к. они в курсе процессов, а мы ничего сказать не можем". Жаль, но сохраняется практика перекладывания ответственности на дилеров (которым кстати никто из потребителей не доверяет)
Товар у Лады неплохой, но продается и сопровождается он весьма посредственно - т.к. у покупателя нет доверия к продавцу, а у продавца нет желания удержать клиента и сделать его приверженцем марки.
Очень был бы рад, если бы Лада отказалась от дилеров и занялась прямыми продажами и прямым сопровождением без посредников.
Итого: вполне ожидаемое (а потому небольшое) разочарование(((...
P.S.: почему на одной и той же машине до 20.06.13 надо было "проверять все узлы и протягивать все болты", а после 20.06.13 стало не надо?). Неужели после 20.06.13 качество сборки так изменилось, что ТО-1 стало ненужным?).