все уже понакупили тачек и срок их эксплаутации далёк до завершения,те возможно и насышение рынка,если только гламурятины не захочется поголовно типа флюэнсов.
Будут ли покупать Калину? Будут. Как бы о ней не отзывались, 760 000 калинок бегает по России. Без ажиотажа. Но больше будут брать в комлектациях норма и стандарт. Много ли,например, Грант берут за 430? У нашего регионального дилера такие машины стоят колом. Предпочитают норму. Даже без плюса.
Будут ли покупать Калину? Будут. Как бы о ней не отзывались, 760 000 калинок бегает по России. Без ажиотажа. Но больше будут брать в комлектациях норма и стандарт. Много ли,например, Грант берут за 430? У нашего регионального дилера такие машины стоят колом. Предпочитают норму. Даже без плюса.
Мой дилер, наоборот, говорит, что в последнее время очень активно начали брать упакованные Гранты, 15" колеса очень многих цепляют даже на "нормах". В городе очень много стало появляться "люксов" с конца весны.
Да мне кажеться что автовазу пофигу сейчас на калину. Гранта нормально продается - 17000 за июнь, ларгус идет очень хорошо. Все равно за счет калиной объем продаж не прибавить. Поэтому пусть все идет своим чередом. Потихоньку начнут выпускать более дешевые комплектации. Это для нас 2 месяца много, а для производства это ерунда. Калина никогда не пойдет плюсом продаж к гранте, она наверно отнимет часть ее продаж. Я конечно же хотел что бы калина продавалась как раньше, но наверно этого уже не будет никогда. Буду рад если ошибусь.
Мой дилер, наоборот, говорит, что в последнее время очень активно начали брать упакованные Гранты, 15" колеса очень многих цепляют даже на "нормах". В городе очень много стало появляться "люксов" с конца весны.
Аналогично, люксов ждать надо, просто в наличии нет... А те, что приходят, улетают сразу...