trek, да-да... Вот и мицубиси так считает, выпуская ещё один последовательный гибрид.
Вся наша Советская гражданская техника не надёжна и не комфортна, тот же ВАЗ тоже не фонтан в плане надёжности и совсем уж никуда в плане комфорта, делать на основании этого вывод об классе автомобилей в целом - ошибка.
В ё-мобиле из отечественного только идея и сборка, именно по-этому я всё же возлагаю на этот проект надежду, ну и сборочное оборудование не с помойки + высокая степень автоматизации сборки.
Поживём-увидим. Если всё не загнётся, то возможно будет отличный пепелац.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось 101; 17.08.2012 в 14:24.
Оптика отвратительная, остальные черты кузова приятные, на мой вкус.
До тех пор пока не увижу реальных серийных машин буду считать все это бестолковым выхлопом. Слишком долго тянут проект.
ну завод с нуля быстро и не строится, тем более аналогов такого завода в мире нет. Конечно хочется быстрее. Если проект удастся, то автовазу станет не сладко. Придется и вазу вместо калины-2 , что-то получше предложить, иначе "умрет". Подождем...
petrovipv, был уже автобус на электротяге марки ЗиС 154. Через 60 лет решили пройти по этому же пути. Непрямая передача на легковом автомобиле ничего кроме смеха вызвать не может.