но там поршня 124 стоят поэтому у него точно гидрики
по собственному опыту...
стук поршневой связан с повышенными зазорами в ЦПГ в соединении поршень-цилиндр. Делается это для соблюдения коэффициента теплового расширения. При этом компрессия не страдает. У моего двигателя было 13-14 очей. С завода поршня ставят так сказать "с запасом" на КТР, чтобы не заклинил. А может от балды...
После замены поршневой на своей калине - стук пропал и больше не появлялся.
по собственному опыту...
стук поршневой связан с повышенными зазорами в ЦПГ в соединении поршень-цилиндр. Делается это для соблюдения коэффициента теплового расширения. При этом компрессия не страдает. У моего двигателя было 13-14 очей. С завода поршня ставят так сказать "с запасом" на КТР, чтобы не заклинил. А может от балды...
После замены поршневой на своей калине - стук пропал и больше не появлялся.
124 поршень высокий 126 низкий из за этого он и стучит
литье наврятле заклинит поэтому там можно поставить такой поршень чтобы не стучал на автовазе могут в один мотор засунуть поршневую разную по размеру
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oembox
смотрел, звук не похож, там прям жестко всё и грех не услышать...
на ютубе где то видел сидят из салона с открытым окном снимают и слышно стук
так что может у тебя все впорядке
на ютубе где то видел сидят из салона с открытым окном снимают и слышно стук
так что может у тебя все впорядке
нет, это точно не так)слышно если открыть капот и поднести голову к задней части движка.
Просто я к тому, что при похожих стуках, которые не относятся к стуку поршневой или гидриков, люди бегут на форуме и пишут о самом худшем. Хотя фиг знает, читал что у приор 2011-2012 вообще чуть ли не каждая вторая была с кривой поршневой...
нет, это точно не так)слышно если открыть капот и поднести голову к задней части движка.
Просто я к тому, что при похожих стуках, которые не относятся к стуку поршневой или гидриков, люди бегут на форуме и пишут о самом худшем. Хотя фиг знает, читал что у приор 2011-2012 вообще чуть ли не каждая вторая была с кривой поршневой...
у знакомого на приоре 12 года детонация была когда газу даешь никто не мог причину найти моя версия была что масло форсунки забились он так и ездил в итоге движок крякнул как он сказал
нет, это точно не так)слышно если открыть капот и поднести голову к задней части движка.
Просто я к тому, что при похожих стуках, которые не относятся к стуку поршневой или гидриков, люди бегут на форуме и пишут о самом худшем. Хотя фиг знает, читал что у приор 2011-2012 вообще чуть ли не каждая вторая была с кривой поршневой...
Да не парся ты, это у тебя форсунка какая то стучит, они стучат очень похоже на гидрики только тише и фиг поймешь когда
Да не парся ты, это у тебя форсунка какая то стучит, они стучат очень похоже на гидрики только тише и фиг поймешь когда
я вообще не парюсь, уже 1000 км проехал после того как услышал, с самого начала знал что 100% не поршневая и не гидрики, так как прослушивали двигатель да и стук не характерный для такого диагноза) а вот что не мог понять)
на счет форсунки даже и не подумал)хотя мне кажется что по эти симптомы подходит только какойто недокрученый гдето болт)
я вообще не парюсь, уже 1000 км проехал после того как услышал, с самого начала знал что 100% не поршневая и не гидрики, так как прослушивали двигатель да и стук не характерный для такого диагноза) а вот что не мог понять)
на счет форсунки даже и не подумал)хотя мне кажется что по эти симптомы подходит только какойто недокрученый гдето болт)
Не докрученный болт может открутиться, тогда нужно искать.