wovan, дык что то вроде было про синхронизаторы другие, и картер сцепления от древней девятки. Крайне похоже что на машинах с тросовой коробкой восьмеркин маховик, и восьмеркин же стартер с креплением на трех шпильках без передней опоры. Может быть конечно и ошибаюсь. Интересно бы вживую посмотреть.
Синхронизаторы 1 и 2 передачи стали ставить 2-х конусные,картер коробки вообще другой,стартер тоже свой (изменено направление вращения)-он стоит со стороны двигателя из-за чего перенесли модуль зажигания на верх двигателя,внутренности коробки в большинстве взаимозаменяемы(возможно ошибаюсь).А на счёт применяемости коробок - у Автоваза нет похоже особых спецификаций-и на приоры ставят коробки с 8 стартером под 3 шпильки а на 2115 10 с 2 шпильками-спросите у дилерских слесарей (часто коробки по гарантии меняют вместе со стартером))) из-за этого винегрета.