При моей комплекции в 115 кг рука пролазит между бедром и набалдашником с трудом. Вот в чём заковыка. Кнопка удобна только худосочным водителям. Это явный косяк конструкторов.
Это явный косяк конструкторов. Что они не учли вашу комплектацию.
А есть ещё 200 кг люди весят, надо бы и их комплектацию учесть.
Последние страницы бред сивой кобылы. не умеете регулировать тягу педалью газа, жмите кнопки, переносите кнопки, убирайте воздуховоды, ставьте масляные радиаторы.
Вы это кто? Я несколько раз прокатился, полазил по салону, посидел... подумал в перерывах между осмотрами... и купил. Никаких сожалений теперь не испытываю, т.к. выбор был осознанный, а не импульсивный.
Я несколько раз прокатился, полазил по салону, посидел... подумал в перерывах между осмотрами... и купил.
Я проделал примерно то же самое. Но, про эту злополучную кнопку, про её предназначение, увы не знал. Импульсивности выбора не было и в помине. Мне в 61 импульсивность как-то побоку.
Вот только не надо всех россиян до уровня плинтуса опускать.
Если не импульсивность, значит... как бы по мягче... не умение думать ПЕРЕД принятием решения.
Вот только не надо всех россиян до уровня плинтуса опускать.
Это не я опустил, это природное, многовековое явление, характерное для россиян. Так шта пардоньте, приходится банальные истины вам разъяснять. И вообще, мне вовсе неинтересно стало с вами общаться.
Авто разрабатываются под максимально усреднненое количество пользователей. Ваша комплекция просто не проходит в данный порог. И пенять на это ВАЗу как то не красиво с вашей стороны. У меня рост 186 вес 105-110 от настроения. Кнопку включаю по потребности и загодя а не в последний момент. Так что при любом раскладе есть время для БЕЗОПАСНОГО включения не отвлекаясь от дороги. Я бы вот лучше от базы подлиннее не отказался. А то за мной только ребенок садится и тот уже ногами в спину упирается.