Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 22:06   #1
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
На дороге держится она уверенно на скоростях по трассе, в поворотах и при перестроениях тоже не кренится, реигирует на малейшее движение руля при прямолинейной езде.Динамика тоже не жалуюсь. Внешний вид мне нравится больше чем у серийной: занижение + обвес пластиковый + колеса.Сидушки симпатичные и удобные после 4 часов в пути 150км(50 по пробкам) вообще не устал от них.

Добавлено через 1 минуту
а минус - менее комфортная подвеска для ям,стыков полицейских.
Иначе не бывает. Либо управляемость и устойчивость, но жесткость, либо мягкость и валкость. Под твои запросы нужно пневмоподвеску ставить, вот это уже золотая середина. У меня друг на Астре тоже ноет, что подвеска жесткая, не комфортно по стыкам ездить.

По кузовам, их на дочернюю везут уже полностью готовыми, даже покрашеными, посмотрите на их склад. И делают аккуратно все, сам лично лазил под днище, ровный слой антигравия и антикора везде, и на порогах есть кромка антигравия. Могу фотки сделать.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 14:06   #2
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Иначе не бывает. Либо управляемость и устойчивость, но жесткость, либо мягкость и валкость. Под твои запросы нужно пневмоподвеску ставить, вот это уже золотая середина.
Да может тот же поло седан больше бы подошел в плане подвески.Что-то среднее между этими показателями, что ты назвал. Немного до сих пор сомнения есть правильно ли выбрал.

Последний раз редактировалось hoh23; 25.07.2013 в 14:09.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 21:29   #3
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Иначе не бывает. Либо управляемость и устойчивость, но жесткость, либо мягкость и валкость. Под твои запросы нужно пневмоподвеску ставить, вот это уже золотая середина. У меня друг на Астре тоже ноет, что подвеска жесткая, не комфортно по стыкам ездить.
По мне на с4 достаточно комфортная подвеска,в меру собранная,мелких стыков не чувствуешь.
Сравниваю с астраН,J,корса,ланцер и не кренится в поворотах как круз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
скажем, так: сам автомобиль не настраивает, чтобы пулять, кому-то, что-то доказывать, шнырять из ряда в ряд и прочее... нет, в нём есть резвый двигатель,
На тест драйве ,резвости на полоседане не почувствовал-обычный овощ и врядли виной тому 6ст автомат.Да и движка после 3тыс.об.ревет как раненый зверь-крутить не охота.
Star вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 21:33   #4
ilan
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Челяба
Пол: Мужской
Сообщений: 202
Re: VW Polo седан - 2

Star, я пишу про механику.
ilan вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 21:43   #5
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Star, я пишу про механику.
Движки то одинаковые.
Star вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 21:52   #6
ilan
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Челяба
Пол: Мужской
Сообщений: 202
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Движки то одинаковые.
коробки разные, и едут соответственно по разному... говорят механика на Поло стоит со старого Пассата...
ilan вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 22:09   #7
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
По мне на с4 достаточно комфортная подвеска,в меру собранная,мелких стыков не чувствуешь.
Все зависит от стиля езды. Кто-то будет заваливать в повороты на максимальной скорости и говорить, что подвеска ватная, а кто-то вальяжно ездить по разбитым дорогам, утверждая, что подвеска жесткая. Про Гранту вон все говорят, что подвеска идеальная, владелец Классики, севший в мое авто, говорит, что подвеска жесткая, вот и суди потом кому что надо

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Движки то одинаковые.
Автомат довольно тупой стоит на Поло, пародия на DSG. На механике он мне больше понравился.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 25.07.2013, 23:56   #8
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение


Автомат довольно тупой стоит на Поло, пародия на DSG. На механике он мне больше понравился.
Дсг вроде бы робот, я бы всеже классический автомат предпочел.
Star вне форума   Вверх
Старый 26.07.2013, 00:18   #9
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Дсг вроде бы робот
От того и пародия. Ступенек вроде много, а толку мало. Лично я предпочел бы дуэт двигателя с ручной КПП, даже если отбросить мою тягу к ручным КПП и просто смотреть с позиции покупателя. На мой взгляд для Поло подошла бы и 4-ст. КПП, ну или 5-ст. по принципу Гранты - простая, надежная, дешевая. В случае же с АКП Поло создается впечатление, что подружить коробку с двигателем до конца не смогли, часто он спотыкается о ворох ступеней, дергается на промежутках и довольно ощутим момент переключения. На той же Гранте это делается намного мягче и без характерных толчков, я было даже сам удивился такой качественной настройки от ВАЗа. Особенно после опыта общения с ВАЗовской механикой
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось Epidemic; 26.07.2013 в 00:27.
Epidemic вне форума   Вверх
Старый 26.07.2013, 04:06   #10
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
я было даже сам удивился такой качественной настройки от ВАЗа.
А там заслуг ВАЗа с гулькин нос, доработкой импортные инженера занимались, судя по всему. Хотя, ВАЗ задачу для них правильную сформулировал, а это уже не мало, на самом деле. Получилось почти как с Нивой, сами все офигели от результата...

Последний раз редактировалось Jekson; 26.07.2013 в 12:30.
moroz040203 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.