  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.07.2013, 11:46
			
			
		 | 
		
			 
			#221
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Обнинск 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кто знает, как ограничена гарантия на гранты по времени и по пробегу? Вроде где-то слышал, что 3 года или 50 тыс.км. Это так? 
Отсюда вопрос, так ли нужно держаться на гарантии, если пробег приближается к 50 тыс...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.07.2013, 12:01
			
			
		 | 
		
			 
			#222
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Granter
					 
				 
				Кто знает, как ограничена гарантия на гранты по времени и по пробегу? Вроде где-то слышал, что 3 года или 50 тыс.км. Это так? 
Отсюда вопрос, так ли нужно держаться на гарантии, если пробег приближается к 50 тыс... 
			
		 | 
	 
	 
 
3 года или 50000. Вам решать где обслуживаться.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.07.2013, 13:05
			
			
		 | 
		
			 
			#223
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2011 
				
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			все делай точно наоборот 
они с улыбочкой впаривают тебе, ты при обращении к ним по гарантии или нет с улыбоччкой впаривай им (дилерам), а вот потом после процедур внимательно смотри до подписания ихних бумажек до оплаты ( и выражение лица со снисходительного перед лохом сразу меняется на хотя бы осмысливание процесса ) По лкп и прочим вещам - сделай удивленное лицо и заяви громогласно, что не фулюганы это сделали а тутава чтото образовалось покеда нервно курил в сторонке а ласточка у вас в зоне кантовалась. И не забываем Вы у АВТОВАЗА её не покупали (читай договор) а покупали у дилера. Насчет юристов дилерских - это как правило на 99,9 дойши, мойши и койши. При любом раскладе в виноватых окажется мастер-приемщик, инженер по гарантии и имярек крутящий гайки. Это они тебя парят - а им это надо если перечитать , что написано в первых строках.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.07.2013, 16:35
			
			
		 | 
		
			 
			#224
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				да пускай оспаривают...а вот когда проигрывают...идут следом иски на возмещение затрат...и как правило ..оплачивают...да плюс судебные издержки...так шо если юристы у дилера не лохи...они скажут лучше сразу ...чем через суд...дешевле выйдет.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Пример из практики можно? Ну, когда по дефекту лкп в результате воздействия химии дилер иск просрал.
 
Общая рекоммендация по спорам с продавцом - решать всё по возможности в досудебном порядке. Наиболее эффективно - через руководителя техцентра. Если сотрудники утвержают, что его нет на месте и пр. - фиксируйте жалобу в книге жалоб и предложений и направляйте заказное письмо с требованиями. Книга жалоб довольно регулярно проверяется потребнадзором, что ускорит реакцию. С момента, когда начинается судебное разбирательство ни один сотрудник ДЦ помогать вам уже не станет, это какбе западло. Суд длится от месяца и дольше. 
Экспертиз до суда тоже делать не стоит, т.к. они обязательно оспариваются и назначаются новые. Отсудить расходы на экспертизы которые делались по собственной инициативе это отдельная история.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось vess; 11.07.2013 в 16:38.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2013, 08:28
			
			
		 | 
		
			 
			#225
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.05.2013 
				Адрес: Ульяновск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дилер признал случай гарантийным, позиция кузова уходит на перекраску!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2013, 11:05
			
			
		 | 
		
			 
			#226
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сижу на то2, пожаловался на левый шум при первом запуске утром, что шильдник облез, первая иногда плохо включается. Мастер говорит, что авто все снято с гарантии, ибо вот, газ стоит, его начали только ставить, форсунки стоят и грелка , даже баллон не ставили еще, вот ругаться приходится ) первый негатив от этого дилера. Наверно следующее авто будет без гарантии у меня))) и рядом с домом и дешевле. Теперь нужно письмо на ваз написать,пусть машины без гарантии продают))) зачем переплачивать?))) хотя пользую уже пятый генератор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2013, 12:40
			
			
		 | 
		
			 
			#227
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Тулькая обл. 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Газ только на двигатель снимает гарантию,а шильдик пофиг
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2013, 15:13
			
			
		 | 
		
			 
			#228
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			шильдник заказали по гарантии. я уже и не хотел - заставили ))) отксерили гарантийку и записали номер ... 
все вроде сделали замечательно, замки на задних дверях подрегулировали, скорости стали еще четче включаться, едет ...  
теперь можно и на продажу выставлять )) ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2013, 19:04
			
			
		 | 
		
			 
			#229
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.04.2013 
				Адрес: Московская область 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Товарищи, были у дилера по приглашению АвтоВАЗа, посмотреть зазор между тормозной трубкой (прислали письмо). Как назло (а может к счастью, чтобы два раза не ездить), прямо к поездке, престала открываться изнутри правая задняя дверь.  
Починили – замок внутри разболтался, его подтянули, снимали понятное дело обшивку, заплатили  550 рублей. 
Причем этой дверью пользуемся реже всего (практически нет), а разболталось внутри именно она. Спасибо АвтоВАЗу. Еще у нас "глючила" сигнализация, тоже разбирались с этим- оказывается клемма на аккумуляторе не закреплена как следует была. Они ее пальцем подняли. «Сигнальщики» поржали, когда я им рассказала, как именно «глючит» сингалка, открыли капот и затянули клемму.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Samozvanka; 12.07.2013 в 19:11.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.07.2013, 18:28
			
			
		 | 
		
			 
			#230
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.07.2013 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Уважаемые Лада владельцы Помогите в вопросе , у меня под капотом появилось масляное пятно на сервисе утверждают что три четыре капли масла это норма, но я им не верю машине всего четыре месяца . Прикладываю фото и жду ваших рекомендаций. Спасибо.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |