 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
15.07.2013, 23:17
|
#2261
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
"Здесь есть так называемая виртуальная пятая передача. При плавном нажатии акселератора при включенной четвертой электроника дает команду на частичное размыкание гидротрансформатора, – возросшие обороты двигателя, а вместе с ними и крутящий момент добавляют машине резвости. При этом нет затыка, как при традиционном переходе на пониженную передачу. Да и акустический комфорт лучше."
http://www.e1.ru/articles/testdrive/...cle_10584.html
|
|
|
15.07.2013, 23:43
|
#2262
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от АлекФед
...дает команду на частичное размыкание гидротрансформатора...
|
Размыкание, как и осетрина, может быть только первой свежести, либо оно есть, либо его нет. Ох уж эти журналисты...
|
|
|
15.07.2013, 23:44
|
#2263
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 168
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Хм...а я думал 5-я после 4-й при езде в пол-педали, просто на скорости за 120 км/ч -не чувствуется особого жора бензина.
|
|
|
16.07.2013, 09:40
|
#2264
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 125
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от АлекФед
"Здесь есть так называемая виртуальная пятая передача. При плавном нажатии акселератора при включенной четвертой электроника дает команду на частичное размыкание гидротрансформатора, – возросшие обороты двигателя, а вместе с ними и крутящий момент добавляют машине резвости. При этом нет затыка, как при традиционном переходе на пониженную передачу. Да и акустический комфорт лучше."
http://www.e1.ru/articles/testdrive/...cle_10584.html
|
Статья про виртуальную 5 - полный бред. Автомат и на других передачах не сразу жестко блокирует гидротрансформатор. Попробуйте при движении, например на 2-й передаче, слегака надавить газульку. Обороты вырастут, а скорость начнёт постепенно увеличиваться (хорошо видно по стрелкам тахометра и спидометра). При этом не происходит переключение на виртуальную 3-ю. Ну и вообще смена передачи - это смена передаточного числа (1:0,5; 1:0,9; 1:1; 1:2 и т.д.). При размыкании трансформатора не происходит изменение передаточного числа. Частичное размыкание его - это как легкое нажатие на педаль сцепления на МКП. :-) Если на МКП слегка нажать педаль сцепления, то включится повышенная виртуальная передача? Думаю, что корреспондент не так выразился. Крутящий момент двигателя действительно растёт при увеличении оборотов с 1000, скажем, до 3000 и его мощность. В следствии чего увеличивается тяга. Но говорить о переходе на виртуальную повышенную - это бред. :-) Как-то слово "виртуальная" уже наводит сомнения.
О! Ещё. Как-то при переходе на более высокую передачу я не замечал увеличения резвости автомобиля (говоря словами из статьи), а вот при переходе "вниз" "резвость" автомобиля растёт.
|
|
|
16.07.2013, 15:31
|
#2265
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
да все понятно с виртуальной пятой-это вариатор на четвертой
|
|
|
16.07.2013, 16:00
|
#2266
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
С заблокированным гидротрансформатором (то есть если плавный разгон или по прямой) на четвёртой в районе 3000 оборотов на 120. Там сильной разницей с пятой на механике нет по оборотам.
А "виртуальной пятой" в пресс-релизах АвтоВАЗа называется разблокировка гидротрансформатора, это оборотов на 500 выше. Если уж детально, то там и "виртуальная шестая" есть, т.к. на третьей тоже может быть ГТ и заблокирован и разблокирован.  )
Короче, для владельцев механики, четвёртая с разблокированным ГТ это примерно как четвёртая на механике по оборотам. А четвёртая с заблокированным ГТ - почти точно повторяет пятую, ну оборотов 100 разница.
Последний раз редактировалось Комсомолец; 17.07.2013 в 10:44.
|
|
|
16.07.2013, 16:42
|
#2267
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Комсомолец, вот так бы все, аккуратно, по полочкам, без сумбура и ничего лишнего! ;-)
|
|
|
17.07.2013, 10:48
|
#2268
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Ага, тогда о чём двадцать страниц писать?)) Людям ж хочется пообщаться))
Вчера специально глянул. На 120 - 3100 оборотов при заблокированном ГТ.
|
|
|
17.07.2013, 14:06
|
#2269
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Вопрос можно??? А какие особенности эксплуатации нашей авто в горах? Рекомендации итп итд?? Собрались по Абхазии проехать, но на АКПП по горам не ездил...
|
|
|
17.07.2013, 14:16
|
#2270
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
овд отключен и по кручам на 2 и 1 если нужно(особенно с горы).
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
|
|